Пять основных трендов аудиторского рынка на наступивший год

Аналитические статьи, рейтинги
Опубликовано: 3 февраля 2015

Автор: Сара-Джонсон Добек (Sarah Johnson Dobek), консультант по вопросам роста аудиторского рынка в Inovautus Consulting

Источник: Accounting Today

Перевод: GAAP.RU

Фото: accountingtoday.com

Начало года всегда означает много новых возможностей. В этом году авторы опросили группу людей, чтобы узнать, какие, по их мнению, топовые тренды будут преобладать на аудиторском рынке в 2015 году. Вот с чем вам, скорее всего, придется столкнуться, если ваша деятельность связана с этой или близкой областью.

Рекламный аспект. «В общем и целом, я думаю, мы будем наблюдать значительно меньше инвестиций в рекламу и больше – в сильное лидерство и персональный брендинг отдельных партнеров/практик» – говорит Бен Плантан (Ben Plantan), стратегический аналитик отдела маркетинга и развития бизнеса в PwC. Вообще, трудно не согласиться. Все последнее время мы могли наблюдать изменение традиционных инвестиций, и выходит, что все большее число фирм теперь активно инвестирует в разработку ключевого контента, который расширяет перспективы и позволяет «засиять» ключевым сотрудникам.

В центре внимания – писатели. Писатели всегда прочно занимали свое место на рынке, но сегодня они готовятся «засиять» по-новому. Писательство – ценный дар, ведь слова дают жизнь нашим мыслям и идеям. Мы в данном случае говорим об этой способности в общем смысле: не только дар написать книгу и продать ее, но дар написать что-угодно, облечь мысли в слова. На любой фирме эти сотрудники всегда ценились и, неверное, будут цениться еще сильнее. На протяжении последних лет расходы аудиторских компаний по этому направлению росли, потому что письменных материалов (презентаций и так далее) им требуется больше, но одновременно компании сталкивались с проблемами в поиске нужных людей, потому что по-настоящему одаренные, оказывается, уже заняты работой с клиентами. Думаем, в этом году аудиторские компании предпримут значительные усилия по найму сторонних «акул пера».

Фото: www.pressfoto.ru

Дизайн решает. Конечно, это не новое, но, полагаем, дизайн в 2015 году займет центральную позицию, причем в областях, от которых мы этого обычно не ожидаем. «В довесок к размещению агитирующих фотографий по различным корпоративным мероприятиям и награждениям, постарайтесь найти возможность внедрить образовательный элемент – например, брошюрки, слайды, диаграммы, которые будут обращаться к специфическому рынку. Распространите эти элементы на своем сайте и в соцсетях» – советует Бонни Буоль Рышчик (Bonnie Buol Ruszczyk), BBR Marketing.

Особая роль отношений. Отношения, в принципе, всегда играли очень важную роль в обеспечении роста аудиторских компаний. В самом деле, многие находят новые бизнес-приобретения через связи. Однако сегодня, похоже, все приобретает качественно новое значение качественно нового уровня. Через социальные сети, электронные рассылки и маркетинговую аналитику мы получаем возможность создавать более четко направленные связи. Тем самым создаются инструменты, с помощью которых можно эффективно «растить» деловые отношения и увеличивать их эффективность. Мы получаем возможность фокусировать коммуникации на нужных областях и в нужное время, в зависимости от каждого конкретного индивидуума, с которым установлен контакт.

Углубление знаний о своей нише на рынке. Аудиторы, одновременно оказывающие своим клиентам услуги делового консалтинга, полагают очень важным четко понимать индустрию своих клиентов. «Чтобы приносить клиентам максимальную стоимость, аудиторы стараются осознать далеко идущие тренды в индустрии, отходя от традиционной своей роли просмотра итоговых цифр» – говорит Кари Шотт (Kari Schott), консультант Inovautus Consulting. Взять, к примеру, рыночные исследования, проводимые аудиторскими организациями. Исследования теперь выходят за географические рамки отдельной фирмы и распространяются на национальный уровень и дальше – к отчетам по глобальной индустрии в целом. В этой связи спонсорство, членство в профессиональных ассоциациях и выступления на конференциях продолжат расти, потому что аудиторы будут пытаться участвовать в жизни отдельных индустрий наряду со своими клиентами, которые там уже работают.

Теги: аудиторский рынок  инвестиции в рекламу  персональный брендинг  развитие бизнеса  ключевой контент  традиционные инвестиции  аудиторские компании  дизайн  социальные сети  деловые отношения  ниша на рынке  аудиторы  деловой консалтинг  рыночные исследован