1. РУКОВОДИТЕЛИ-ЛИДЕРЫ СПОСОБСТВУЮТ ПРИНЯТИЮ ПЕРЕМЕН ОРГАНИЗАЦИЕЙ
2. НЕОБХОДИМО ИЗЛОЖИТЬ СТРАТЕГИЮ В ТЕРМИНАХ ПОВСЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ
3. СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ ДОЛЖНА БЫТЬ ПРИВЕДЕНА В СООТВЕТСТВИЕ С ВЫРАБОТАННОЙ СТРАТЕГИЕЙ
4. МОТИВИРУЙТЕ СОТРУДНИКОВ ТАК, ЧТОБЫ СТРАТЕГИЯ СТАЛА ЗАДАЧЕЙ КАЖДОГО
5. УПРАВЛЯЙТЕ ТАК, ЧТОБЫ ВЫРАБОТКА СТРАТЕГИИ СТАНОВИЛАСЬ НЕПРЕРЫВНЫМ ПРОЦЕССОМ
ССП позволяет выстроить единую систему приоритетов во всех подразделениях организации.
1. Корпоративная ССП описывает создаваемое компанией предложение потребительской ценности
2. Каждое стратегическое бизнес-подразделение разрабатывает долгосрочную программу и ССП, соответствующую стратегическим задачам всей компании в целом
3. Каждое вспомогательное подразделение разрабатывает план и ССП для обмена передовым опытом и для создания синергий между стратегическими бизнес-подразделениями
4. Планы и ССП определяют взаимоотношения с внешними партнёрами, причём эти отношения строятся на основе их соответствия стратегии бизнес-подразделений компании.
Весовые коэффициенты % | «Чистый» вес показателя % | Достигнутый уровень показателя | Цель | |
Финансовые (30%) | ||||
Чистая прибыль после налогов | 15 | 5 | 1,00 | 22 |
Себестоимость 1 галлона | 30 | 9 | 1,00 | 6,8 |
Рост продаж бензина | 15 | 5 | 1,06 | 103% |
Рост продаж смазочных материалов | 30 | 9 | 1,06 | 101,5 |
Для продукции высшей категории | 10 | 3 | 0,96 | 100% |
Клиенсткие (15%) | ||||
Оценка обслуживанияя «секретным покупателем» | 60 | 9 | 1,10 | 82 |
Количество жалоб клиентов | 40 | 6 | 1 | 824 |
Внутренние (35%) | ||||
Валовая прибыль на торговую точку | 20 | 7 | 0,96 | 100% |
К-во участвующих АЗС | 20 | 7 | 1,00 | 527 |
Природоохранные ЧП | 20 | 7 | 1,06 | 19 |
Дни отсутствия на работе | 20 | 7 | 1,06 | 16 |
Произв. травматизм | 20 | 7 | 0,6 | 20 |
Обучение и рост (20%) | ||||
Моральный климат (опрос) | 50 | 10 | 1,03 | 4 |
Планы личного развития | 50 | 10 | 1,00 | 2 |
Общий индекс | 100 | |||
Достигнутый уровень | 1,03 |
Стратегические услуги кадровой службы
Стратегические услуги в области информационного капитала
Стратегические финансовые услуги