На конференции The Moscow Times «Комплаенс в России – 2013» мы предлагаем нашим гостям рассмотреть основные вопросы управления рисками компании в свете комплаенс-менеджента. |
28 февраля 2013 года, Москва, Мариотт Роял Аврора (Петровка, 11)
Все больше международных, а вслед за ними и российских компаний приходят к осознанию актуальности комплаенс. Сегодня это - важнейший принцип ведения бизнеса, требующий особой компетенции для сотрудников.
Должность комплаенс-офицера медленно, но верно возникает в большинстве крупных компаний. Бесспорно, российская специфика накладывает свой отпечаток на внедрение этой практики в России.
На конференции The Moscow Times «Комплаенс в России – 2013» мы предлагаем нашим гостям рассмотреть основные вопросы управления рисками компании в свете комплаенс-менеджента.
В ПРОГРАММЕ:
- Создание эффективной системы комплаенс-менеджмента в компании
- Проблемы унификации правил комплаенс между российскими подразделениями и головными офисами международных компаний
- Ключевые компетенции комплаенс-офицера
- Различные виды и направления Комплаенс: инвестиционный, операционный, в сфере маркетинга и продаж и другое
- Комплаенс менеджмент как инструмент управления рисками компании
- Комплаенс и вопросы корпоративной безопасности
- Обучение сотрудников компании: механизм внедрения комплаенс в корпоративную культуру
- Комплаенс в инновационном бизнесе
- Комплаенс как средство снижения коррупционности корпоративной культуры
- Кодекс поведения: какие требования ставит комплаенс перед внутренней средой компании?
- Подготовка внутренней среды компании к внедрению комплаенс
- Оценка эффективности комплаенс-менеджмента в компании
Приглашены к выступлению:
Колотвин Алексей, менеджер по вопросам соблюдения законодательства и деловой этики, Nycomed
Андрей Беззубцев, управляющий по соблюдению законодательства и внутренних процедур, PhilipMorrisSalesandMarketing
Ольга Амброжевич, заместитель генерального директора по комплаенсу и риск менеджменту, УК Уралсиб
Елена Еременко, член правления, директор по комплаенсу, HSBC
Илона Нарольская, начальник отдела комплаенс мониторинга, ВТБ
ДианаВолкова, legal manager and compliance officer, Ipsen
Дмитрия Никитина,комплаенс-офицер, МТС
Ольги Фоминых, директор юридического департамента,CocaColaRussia
Игорь Лебедев, старший менеджер,Ernst&Young
Лариса Пак, начальник отдела комплаенс-контроля,Swedenbank
Елена Желтовская, директор по соблюдению политик и процедур,AstraZenekaRussia
Елена Панфилова, генеральный директор,TransparencyInternationalRussia
Юрий Жеймо, эксперт по внутреннему аудиту, МегаФон
Ольга Золотарева, главный специалист управления комплаенс-контроля, Газпромбанк
Владимир Прибыловский, начальник управления развития и контроля ВЭД, TMK
Юлий Нисневич, профессор, Высшая Школа Экономики
Стоимость участия – 18 000 рублей + НДС
Подробности на сайте:
По вопросам регистрации, пожалуйста, обращайтесь в The Moscow Times к Анне Федоровой (a.fedorova@imedia.ru)
по тел.: 495 234 3223 (доб. 4238)