Комплаенс в России

На конференции The Moscow Times «Комплаенс в России – 2013» мы предлагаем нашим гостям рассмотреть основные вопросы управления рисками компании в свете комплаенс-менеджента.

Дата проведения: 28 февраля 2013  – 28 февраля 2013 .

28 февраля 2013 года, Москва, Мариотт Роял Аврора (Петровка, 11)

Все больше международных, а вслед за ними и российских компаний приходят к осознанию актуальности комплаенс. Сегодня это - важнейший принцип ведения бизнеса, требующий особой компетенции для сотрудников.

Должность комплаенс-офицера медленно, но верно возникает в большинстве крупных компаний. Бесспорно, российская специфика накладывает свой отпечаток на внедрение этой практики в России.

На конференции The Moscow Times «Комплаенс в России – 2013» мы предлагаем нашим гостям рассмотреть основные вопросы управления рисками компании в свете комплаенс-менеджента.

В ПРОГРАММЕ:

  • Создание эффективной системы комплаенс-менеджмента в компании
  • Проблемы унификации правил комплаенс между российскими подразделениями и головными офисами международных компаний
  • Ключевые компетенции комплаенс-офицера
  • Различные виды и направления Комплаенс: инвестиционный, операционный, в сфере маркетинга и продаж и другое
  • Комплаенс менеджмент как инструмент управления рисками компании
  • Комплаенс и вопросы корпоративной безопасности
  • Обучение сотрудников компании: механизм внедрения комплаенс в корпоративную культуру
  • Комплаенс в инновационном бизнесе
  • Комплаенс как средство снижения коррупционности корпоративной культуры
  • Кодекс поведения: какие требования ставит комплаенс перед внутренней средой компании?
  • Подготовка внутренней среды компании к внедрению комплаенс
  • Оценка эффективности комплаенс-менеджмента в компании

Приглашены к выступлению:

Колотвин Алексей, менеджер по вопросам соблюдения законодательства и деловой этики, Nycomed

Андрей Беззубцев, управляющий по соблюдению законодательства и внутренних процедур, PhilipMorrisSalesandMarketing

Ольга Амброжевич, заместитель генерального директора по комплаенсу и риск менеджменту, УК Уралсиб

Елена Еременко, член правления, директор по комплаенсу, HSBC

Илона Нарольская, начальник отдела комплаенс мониторинга, ВТБ

ДианаВолкова, legal manager and compliance officer, Ipsen

Дмитрия Никитина,комплаенс-офицер, МТС

Ольги Фоминых, директор юридического департамента,CocaColaRussia

Игорь Лебедев, старший менеджер,Ernst&Young

Лариса Пак, начальник отдела комплаенс-контроля,Swedenbank

Елена Желтовская, директор по соблюдению политик и процедур,AstraZenekaRussia

Елена Панфилова, генеральный директор,TransparencyInternationalRussia

Юрий Жеймо, эксперт по внутреннему аудиту, МегаФон

Ольга Золотарева, главный специалист управления комплаенс-контроля, Газпромбанк

Владимир Прибыловский, начальник управления развития и контроля ВЭД, TMK

Юлий Нисневич, профессор, Высшая Школа Экономики

Стоимость участия – 18 000 рублей + НДС

Подробности на сайте:

По вопросам регистрации, пожалуйста, обращайтесь в The Moscow Times к Анне Федоровой (a.fedorova@imedia.ru)

по тел.: 495 234 3223 (доб. 4238)

Сообщить коллеге о событии
Ваше имя

Возврат к списку