Шестая международная конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится в 12-14 ноября 2014 в г. Тула.
|
Место проведения: РФ, г. Тула
Шестая международная конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная порталом
Вторая, Третья, Четвертая и Пятая конференции «ОЦО: организация и развитие», прошедшие соответственно в Нижнем Новгороде, Брно, Ярославле и Будапеште, показали, что практическое знакомство с деятельностью ведущих российских и международных центров обслуживания очень актуально для участников.
Поэтому в рамках Шестой конференции, которая состоится в г. Туле, делегаты смогут совершить экскурсию на «Проктер энд Гэмбл - Российский учетный сервисный центр» (г. Новомосковск), а также обсудить темы, более всего волнующие
Прислушайтесь к мнению коллег о предыдущих конференциях
Neil Flint, head of FSSC, BAT Russia
«Very good English translation. Good networking and round table discussion. Thank you!»Елена Чурилова, региональный руководитель ДУиО «Урал», ЛСР
«Для группы компаний „ЛСР“ тема очень актуальна. Находимся в процессе организации ОЦО. Мы получили много полезной информации и примеров опыта других компаний».Ася Рамазанова, главный бухгалтер, АТАК
«Многие выступления имеют практическое применение».Ирина Долматова, руководитель проекта внедрения ФОСЦ, ГлаксоСмитКляйн
«Спасибо! Было очень полезно и интересно. Отличные темы докладов».Владимир Калюта, начальник управления, Востокгазпром
«Проведение подобных конференций — это блестящая идея, прекрасно реализованная. Такой формат получения знаний на порядок превосходит традиционные, поскольку позволяет, не тратя времени на выслушивание прописных истин, сосредоточиться на практически вопросах. Я думаю, это уникальная возможность получения информации о лучших практиках».
(Еще больше отзывов — внизу страницы!)
Конференция «Общие центры обслуживания: создание и развитие» позволит
- Узнать российские и международные тенденции развития ОЦО
- Выработать оптимальный подход к внедрению ОЦО в вашей группе компаний
- Повысить эффективность ОЦО за счет оптимизации деятельности и численности сотрудников
- Разработать надежную систему оценки эффективности ЕЦО, определив методологию и ключевые показатели для ее измерения
- Создать эффективную стратегию работы с сотрудниками, которая позволит сохранить в центре ключевых специалистов и взрастить талантливых новичков
- Понять, как организовать взаимодействие единого центра обслуживания и головного офиса
- Превратить ОЦО из обслуживающего подразделения в
бизнес-партнера для предприятий группы - Подготовить ОЦО к выходу на внешний рынок.
- как организован весь цикл, связанный с платежами – так называемая фабрика платежей;
- как работает система SAP по расчетам с поставщиками;
- как организован транзакционный центр – централизованный бэк-офис для разных направлений;
- о причинах осуществления проекта по передаче на внешний аутсорсинг простых бухгалтерских операций – BPO(Business Process Outsoursing);
- как организованы процессы документооборота и система внутренних контролей.
В рамках конференции состоится деловая игра, которую проведет Иван Пирожков, генеральный директор VM Capital. Тема игры - «Как сделать ОЦО по-настоящему эффективным».
Иван Пирожков работает в области финансового и корпоративного управления более 14 лет, обладает практическим опытом создания советов директоров, построения общих центров обслуживания в группах компаний, повышения эффективности операционных процессов. Является автором множества публикаций по финансовому и корпоративному управлению.
В рамках интерактивной игры Ивана Пирожкова участники будут решать задачи по эффективному функционированию ОЦО по 4 направлениям:
- консолидация/реорганизация функции, сокращение расходов;
- стандартизация и улучшение процессов;
- формализация и внедрение SLA;
- управление метриками, KPI.