Четвертый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованный порталомCFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 27-28 октября 2016 года (место проведения:Москва, Марриотт Ройал Аврора, ул. Петровка, д. 11).
|
Четвертый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованный порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 27-28 октября 2016 года (место проведения:Москва, Марриотт Ройал Аврора, ул. Петровка, д. 11).
Темы, связанные как с внутрикорпоративным, так и внешним юридически значимым ЭДО, отобранные в результате анкетирования финансовых руководителей:
- 20+ практических кейсови выступления представителей госорганов
- Законодательные нововведения в области ЭДО
- Практические вопросы использования УПД и УКД
- Опыт применения электронных документов в ходе камеральных налоговых проверок
Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот» позволит вам избежать ненужных ошибок, а значит, финансовых и временных потерь при внедрении и развитии систем ЭДО.
Ключевые темы
- Практические вопросы использования Универсального передаточного документа и Универсального корректировочного документа
- Практическое применение электронных документов в ходе камеральных налоговых проверок
- ЭДО как инструмент контроля за договорами и снижения рисков возникновения конфликтов при ведении договорной деятельности с контрагентами
- Ключевые выгоды и преимущества СЭД: снижение затрат и потерь, повышение производительности труда. Недостатки ЭДО, о которых надо знать до начала внедрения
- Новое в законодательстве: как дальше будет регулироваться электронный документооборот
- Оценка рисков, связанных с переходом на ЭДО, и предотвращение потенциальных угроз
- Обзор существующей арбитражной практики в области ЭДО
- Как убедить в короткие сроки своих контрагентов переходить на электронный документооборот?
- Какие законодательные требования необходимо соблюдать компании при ведении электронного архива?
- Способы снижения финансовых и временных затрат на внедрение ЭДО
- Электронный документооборот в ОЦО
- Как с помощью электронного документооборота оптимизировать и ускорить бизнес-процессы компании
Аудитория
Мероприятие собирает главных бухгалтеров, финансовых директоров, руководителей казначейств и отделов контроллинга, специалистов финансово-бухгалтерских служб компаний, специалистов по налогообложению, юристов, руководителей ИТ-департаментов, представителей ОЦО.
По вопросам участия в конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.