Четвертый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

Четвертый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованный порталомCFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 27-28 октября 2016 года (место проведения:Москва, Марриотт Ройал Аврора, ул. Петровка, д. 11).
Дата проведения: 27 октября 2016  – 28 октября 2016 .

Четвертый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованный порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 27-28 октября 2016 года (место проведения:Москва, Марриотт Ройал Аврора, ул. Петровка, д. 11).

Темы, связанные как с внутрикорпоративным, так и внешним юридически значимым ЭДО, отобранные в результате анкетирования финансовых руководителей:

  • 20+ практических кейсови выступления представителей госорганов
  • Законодательные нововведения в области ЭДО
  • Практические вопросы использования УПД и УКД
  • Опыт применения электронных документов в ходе камеральных налоговых проверок

Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот» позволит вам избежать ненужных ошибок, а значит, финансовых и временных потерь при внедрении и развитии систем ЭДО.

Ключевые темы

  • Практические вопросы использования Универсального передаточного документа и Универсального корректировочного документа
  • Практическое применение электронных документов в ходе камеральных налоговых проверок
  • ЭДО как инструмент контроля за договорами и снижения рисков возникновения конфликтов при ведении договорной деятельности с контрагентами
  • Ключевые выгоды и преимущества СЭД: снижение затрат и потерь, повышение производительности труда. Недостатки ЭДО, о которых надо знать до начала внедрения
  • Новое в законодательстве: как дальше будет регулироваться электронный документооборот
  • Оценка рисков, связанных с переходом на ЭДО, и предотвращение потенциальных угроз
  • Обзор существующей арбитражной практики в области ЭДО
  • Как убедить в короткие сроки своих контрагентов переходить на электронный документооборот?
  • Какие законодательные требования необходимо соблюдать компании при ведении электронного архива?
  • Способы снижения финансовых и временных затрат на внедрение ЭДО
  • Электронный документооборот в ОЦО
  • Как с помощью электронного документооборота оптимизировать и ускорить бизнес-процессы компании

Аудитория

Мероприятие собирает главных бухгалтеров, финансовых директоров, руководителей казначейств и отделов контроллинга, специалистов финансово-бухгалтерских служб компаний, специалистов по налогообложению, юристов, руководителей ИТ-департаментов, представителей ОЦО.

По вопросам участия в конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.

Сообщить коллеге о событии
Ваше имя

Возврат к списку