Глоссарий

H

A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  Y  Z 

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Э  Ю 

Hyperinflation (Гиперинфляция)

Потеря покупательной способности денег в таком темпе, что сопоставление сумм денежных средств от сделок  и других событий, произошедших в разное время даже в течение одного отчетного периода, вводит пользователей отчетности в заблуждение.
Признаками гиперинфляции являются характерные черты экономической обстановки в стране, включающие, в том числе, следующие:

(a)    население в целом предпочитает держать свои средства в неденежных активах или в относительно стабильной иностранной валюте. Суммы в национальной валюте немедленно инвестируются, чтобы сохранить покупательную способность;
(b)    население, в целом, рассматривает денежные суммы не в местной валюте, а в относительно стабильной иностранной валюте. Цены также могут приводиться в такой валюте;

(с)    продажи и покупки в кредит осуществляются по ценам, компенсирующим ожидаемое падение покупательной способности в течение срока, на который предоставляется кредит, даже если этот период короткий;
(d)    ставки процента, заработная плата и цены привязаны к индексу цен; и
(ie)    совокупный темп инфляции на протяжении трех лет приближается к 100% или превышает этот показатель.

Словарь терминов из Международных стандартов финансовой отчетности