Свежий номер: 3 (2012)


Тема номера: «Сектор FMCG: большой бизнес на бросовых товарах»

ТОП-ПАРАД

ТОП-10 оборотистых CEO – производителей товаров, отличающихся особенно быстрой оборачиваемостью. Влад Кулаков

ТРЕНД

Куда катится мир: глобальные геополитические риски возвращаются в цивилизованные центры. Алексей Тихонов

ПЕРСОНА

CEO Philip Morris International Луис Камиллери – настоящий ковбой Marlboro, и он с успехом развивает табачный бизнес, приумножая славу главного сигаретного бренда мира в суровых условиях тотальной и все более агрессивной борьбы с табакокурением. Владимир Тучков

CEO Philips Consumer Lifestyle Питер Нота, придав властной вертикали горизонтальность, расширил свой рынок: «Наша сила в том, что мы много инвестируем в инновации, но при этом не размазываем ресурсы, а фокусируемся на строго определенных категориях товаров». Александр Пигарев

CEO Colgate-Palmolive Ян Кук проводит санационные мероприятия в бизнесе столь же эффективно, как и производимая его корпорацией зубная паста – в ротовой полости. Семен Осадчий

БИЗНЕС-ЛЕДИ

CEO «Procter & Gamble Восточная Европа» Патрисия Лопес готова помыть вам посуду и постирать белье, чтобы потом предложить потребителям то моющее средство, которое они непременно купят. Артём Рязанцев

БРЕНД

Durex. Изделия деликатного свойства под этим брендом служат не только безопасным, но и особенно изысканным чувственным удовольствиям в 160 странах мира на всех континентах к великому коммерческому удовольствию компании SSL International.

МАКРОЭКОНОМИКА

Пилите, Шура, пилите: большая политика большого бизнеса

Лоббизм давно вышел из-за мировой закулисы на авансцену публичной политики, и теперь средства общественных фондов распределяются практически под полным контролем ловких дельцов, представляющих интересы очень важных персон. Алексей Тихонов

Анонсы других номеров