Свежий номер: 12 (2009)


РУБРИКА: «ЭКСПЕРТ»

ЭКСПЕРТЫ ЖУРНАЛА СЕО НА ЗЛОБУ ДНЯ:
Простые вещи всегда делают большой бизнес – и особенно во времена великих депрессий.
Женщины в руководстве компаний – редкость, но тянуть их туда государственным силком – редкостная глупость.

ТЕМА НОМЕРА: АВИАИНДУСТРИЯ И АВИАБИЗНЕС В ЗОНЕ ТУРБУЛЕНТНОСТИ

НА ОБЛОЖКЕ: ВОЛЬФГАНГ МАЙРХУБЕР, LUFTHANSA
«Германия – наша штаб-квартира, Европа – наша родина, весь мир – наш растущий рынок».

МИХАИЛ ВАСИЛЕНКО, «ШЕРЕМЕТЬЕВО»
«Качественный и количественный скачок в обслуживании авиапотока мы сделали только благодаря здоровой конкуренции между аэропортами».

ЛОРАН БОДУЭН, Bombardier Inc.
Когда акционеры услышали от нового СЕО, что он намерен поднять компанию до заоблачных высот, занявшись авиастроением, это восприняли как сущую авантюру. После бурных дебатов Бодуэн сумел отстоять свою позицию. 

МИХАИЛ ЗЕМЛЬМАН, «Арпиком»
«До того, как уйти в бизнес, я много лет занимался спортом, настольным теннисом. И мой тренер говаривал так: «Миша, чудес не бывает. Хорошо тренируешься – выигрываешь, плохо – проигрываешь!» Этому принципу я следую всю жизнь: «Чудес не бывает!»»

ЛЕГЕНДА – БОИНГ
Сын немецкого лесопромышленника стал отцом американской и мировой авиации, создав первый в истории пассажирский самолет. УИЛЬЯМ ЭДВАРД БОИНГ вложил душу в свою компанию, и теперь трудно найти на нашей планете человека, которому бы не доводилось хотя бы раз в жизни совершить перелет на авиалайнере его имени.

БРЕНД – «АЭРОФЛОТ»
Легендарная советская авиакомпания давно превратилась из государственного монополиста в современную коммерческую организацию, но по праву сохраняет репутацию главного национального авиаперевозчика России.

А ТАКЖЕ

ЗЕРКАЛО ДЛЯ ГЕРОЯ
Каков поп – таков приход, гласит русская пословица. И хотя СЕО не является служителем культа, сам он вполне может быть культовой фигурой, что для бизнеса даже желательно, поскольку харизматичный лидер повышает эффективность организации. В любом случае стиль работы СЕО определяет всю корпоративную культуру.

УЧЕНЬЕ – СВЕТ
Организация должна постоянно развиваться. Если вы хотите с уверенностью смотреть в будущее, необходимы тщательно спланированные, длительные и широкомасштабные усилия. Чтобы выжить в эпоху перемен, надо учиться, учиться и еще раз учиться.

ПРИСТЕГНИТЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ –АВИАБИЗНЕС В ЗОНЕ ТУРБУЛЕНЦИИ
Кризис сильно ударил по мировой авиа-индустрии. Объемы перевозок растут в Китае, но это не слишком способствует росту доходности их бизнеса. Эксперты надеются на восстановление рынка, но уже сейчас понятно, что авиабизнес уже никогда не сможет вернуться в безоблачное прошлое

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ДЖЕТ ДЛЯ «ТОПОВ»: НЕ РОСКОШЬ, НО СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
Стремительное развитие бизнеса в России способствует резкому росту рынка деловых авиаперевозок. В чем специфика этого рынка и его игроков? Какие перспективы открываются и какие проблемы еще предстоит решить?

ШПИОНСКИЕ СТРАСТИ В КОРПОРАТИВ
НЫХ СЕТЯХ: БУДЬ БДИТЕЛЬНЫМ!

Проблема информационной безопасности организации сродни проблеме брони и снаряда. На каждый новый цифровой замок найдется своя цифровая отмычка. Но максимально усложнить жизнь информационным взломщикам можно. Надо только понять, откуда ждать хакерской атаки  

Кроме того: топ-10 авиакосмических СЕО; easyJet во главе авиационных лоукостеров; что делать и чего не делать в декабре на Борнео; большая разница – бизнес-портрет Александра Цекало; СЕО-ньюз; monkey business и многое другое.

Анонсы других номеров