Свежий номер: 9 (2006)


СПРАШИВАЛИ?

Как «выжать» максимум из тендера
Марина Рождествина, менеджер по работе со СМИ PR-агентства «Креатив-студия ПРЕССТО»

СТРАТЕГИЯ

Человек vs. система
Михаил Самосудов,  вице-президент Института корпоративного развития
Андрей Романенко, генеральный директор ООО «Управляющая компания «Профконсалт»»

Стратегический менеджмент — основа эффективности бизнеса. И хотя, как известно, лечить, учить и руководить у нас может каждый, нет сомнения, что профессионал сделает это лучше. При этом системные свойства управляющей компании могут дать предприятию-клиенту дополнительные преимущества при организации бизнеса.

МАРКЕТИНГ

«Продажная» логика
Николай Дорощук,  генеральный директор консалтинговой компании «Бизнес-Гармония»

Кругом тесно — конкуренция. Компании толкаются на FMCG-рынках. И, судя по всему, это долговременный тренд. В напряженной борьбе успеха добьются те компании, которые научатся управлять спросом. Эта деятельность требует определенной логики организации продаж, на основе которой строится согласованная работа производственного отдела, служб дистрибуции, маркетинга и снабжения. В общем, да здравствует системный подход!

ОБУЧЕНИЕ, ТРЕНИНГИ

Импорт идей для людей
Елена  Семенова, обозреватель журнала «Управление компанией»

Первая тренинговая компания Великобритании появилась в 1946 г., в России — только в 1988 г. Нам есть чему поучиться у зрелых западных рынков: горячие тренды зачастую приходят именно оттуда. Но если некоторые новинки подхватываются буквально «на лету», то другие так и ждут  «лучших времен». Все дело в отношении руководителей HR-подразделений и собственников к этим технологиям. Очевидно одно: друга или врага надо знать в лицо!

Карьера под прицелом
Интервью с директором по персоналу компании «ЭФКО» Николаем Конюховым на тему нестандартной подготовки кадров

Стоимостное мышление: рассчитать можно все
Наталья Володина, заместитель генерального директора по персоналу ООО «Московская ореховая компания»

Проблема возврата инвестиций волнует руководителей, даже когда речь идет о такой «априори» затратной отрасли, как управление персоналом. Еще совсем недавно участники рынка были уверены в том, что сотрудники — капитал, приумножить который можно лишь путем постоянных вложений. Однако в последнее время это мнение все чаще оспаривают. HR-управленцы ищут способы превратить «человеческий» департамент из сервисной (обслуживающей и затратной) в инвестиционную (когда деньги считают, а за их возвратом следят), а порой  даже «добывающую» структуру.

Дистанционное обучение: ярко и интересно!
Интервью с ректором Открытого университета Бизнеса и технологий Ольгой Никифоровой

К заочному образованию HR-специалисты относятся настороженно, ставя под сомнение его эффективность. Однако «дистанционка» уверенно прокладывает себе дорогу — все чаще можно услышать об успешном опыте внедрения подобной формы обучения.

В фокусе линейный менеджмент
Интервью с заместителем  директора Управления персонала компании «Спортмастер» Ириной Тихоновой

Для динамично развивающейся и быстро растущей розничной сети кадровый вопрос — один из острейших. Брать менеджеров со стороны или готовить своих? Чему и как их учить, как формировать кадровый резерв? Подходы к решению этих вопросов могут быть самыми разными.

БЮДЖЕТИРОВАНИЕ
 
Удобство каждого — забота всех
Елена Головина, консультант Департамента управленческих технологий и проектирования бюджетных систем ЗАО «Аудиторско-консультационная группа<

Анонсы других номеров