Свежий номер: 2 (2007)


Реклама и ее последствия
Понятия «брендинг» и «рекламное позиционирование» давно и прочно закрепились в русском языке. Если руководство организации задумывается о продвижении своей торговой марки, то в первую очередь обсуждается бюджет кампании и выделяются соответствующие средства. А что в итоге? Какой финансовый результат приносят затраты на позиционирование? В каждом случае ответ будет свой. Два предприятия-бренда из разных сегментов рынка предоставили нашему журналу информацию о своих затратах на рекламу и о полученном результате. По этим данным приглашенный специалист проанализирует различия и схожие черты кампаний, оценит их эффективность.

НДС, имущество и прибыль: новое и лучшее
Уже готов целый ряд поправок в Налоговый кодекс и другие нормативные документы, которые уточняют, а порой и усложняют расчет трех основных налогов — на имущество, на прибыль и на добавленную стоимость. Часть нововведений уже действует, многие из них вступают в силу с 1 января 2007 года. Чем это грозит российскому бизнесу? Наиболее заметные перемены ощутят лизинговые компании, торговые фирмы и, несомненно, банки. Представители этих секторов рынка расскажут читателям «Консультанта», с какими изменениями они уже столкнулись и чего ждут от наступившего года.

Внешняя торговля. Как бы до суда не дошло!
Международная торговля — двигатель прогресса. Запад стремится в Россию, Россия только за. В том, что наша страна скоро вступит в ВТО, уже мало кто сомневается. Отечественному производителю это грозит усилением конкуренции, так что его ждут непростые времена. Остальным же компаниям придется как следует подковаться юридически. Логично: чем активнее внешняя торговля, тем больше внешнеторговых контрактов. А ведь они составляются не только по российским правилам, но и с учетом законодательства страны-партнера и интернациональных соглашений. А где международное право, там и международные суды…


 

Анонсы других номеров