Свежий номер: 3 (2008)
Опубликовано на Gaap.ru
Спрашивали?
Какую роль играет финансовый анализ в деятельности предприятия?
Крушняк Елена, генеральный директор компании «Бизнес-Аудит»
Финансовый анализ занимает центральное место в системе управления предприятием. Какие задачи он призван решать?
Маркетинг
Бесполезный PR
Благодатских Ольга, руководитель отдела продвижения консалтинговой компании «Активные Формы»
Сейчас модно «пиариться», и даже как-то глупо не делать этого. Аббревиатура PR уже не выглядит таинственно, пороги институтов обивают тысячи абитуриентов, желающих овладеть вожделенной специальностью. В каждой «уважающей себя компании» есть не только PR-менеджер, но и PR-директор, а то и целый департамент по связям с общественностью. Разрабатываются PR-стратегии, утверждаются и успешно тратятся PR-бюджеты. Все вроде бы замечательно. И только иногда у руководителя мелькает мысль, что «зря все это, пиаром ситуацию не изменишь» или «может, хватит уже, нас и так все знают»…
Однако времени разобраться не всегда хватает. Пользы очевидной не наблюдается, но ведь и вреда как такового тоже нет, так что пусть «пиарщик» работает.
Вирус облегчает жизнь
Козлов Дмитрий, генеральный директор агентства VIRUS-IDEA.RU
Грустно, но факт: традиционная реклама становится все менее и менее действенной. Россияне переключают каналы на рекламных паузах, игнорируют баннеры, биллборды и любые другие источники, навязывающие рекламную информацию. И, в общем-то, они правы: имеет смысл перестать кричать на потребителей «из одного рупора», ибо «рупор» становится все дороже, а слова иссякают. Гораздо проще подарить его аудитории, чтобы покупатели сами рассказывали друг другу о товаре — иначе говоря, передать в руки потребителям процесс рекламирования. На этом тезисе основывается идея вирусной рекламы — некой информационной единицы, которую по доброй воле распространяют сами пользователи. Притом делают они это очень активно, ибо, в отличие от спама, вирусная реклама обладает терапевтическим воздействием: заставляет «встряхнуться» и улучшает настроение.
Управление персоналом
Кадровая стратегия потребует пересмотра
Николаева Екатерина, сотрудник пресс-службы кадрового центра «ЮНИТИ»
Рынок труда — одно из наиболее важных звеньев современной экономики. Тенденция последнего времени в том, что квалифицированные и талантливые сотрудники рассматриваются как конкурентное преимущество компании. Однако руководители практически каждой отрасли констатируют нехватку кадров — от линейного персонала до эффективных менеджеров. Проблема дефицита кадров сохранится и в наступившем году.
Где платят больше?
Егорова Анна, руководитель департамента исследования рынка труда кадровой компании AVANTA Personnel
В конце 2007 г. кадровая компания AVANTA Personnel представила результаты сравнительного анализа уровней зарплат в ряде регионов России.
Как нужно делегировать полномочия?
Вердиян Вадим, соучредитель компаний Global Marketing и Relax Records
В последнее время Интернет и бизнес-периодику захлестнула новая мода — писать о делегировании полномочий. Свежеиспеченные эксперты в области бизнеса наперебой расхваливают принципы делегирования, не объясняя, впрочем, как их применить. В статье рассмотриваются именно практические аспекты этой проблемы.
Лабиринты мотивации
Колесников Сергей, директор по консалтингу компании «Планета Развития», канд. физ.-мат. наук
Необходимость мотивации понята уже большинством российских компаний, но эффективному использованию мотивации препятствует отсутствие инструмента визуализации желательного поведения сотрудника, на которое и планируется направить мотивирующее воздействие. Результатом является масса ошибок, при которых мо
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU