Свежий номер: 1 (2008)


Опубликовано на Gaap.ru

Налоговый учет расходов на аудит

Номер журнала полностью

МНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА

Дунаев П.К., юрисконсульт юридического агентства
О контроле за перечислением НДФЛ налоговыми агентами
Федеральная налоговая служба 18 октября 2007 г. разме­стила на сайте www.nalog.ru текст под названием «ФНС России усиливает контроль за перечислением налоговыми агентами налога на доходы физических лиц в бюджетную систему Российской Федерации». Данный сайт упоминается в некоторых нормативных правовых актах самой налоговой службы как сайт ФНС России. Например, в абз. 2 ч. I Методических разъяснений по порядку заполнения форм документов, используемых при государственной регистрации юридического лица, и абз. 2 ч. I Методических разъяснений по порядку заполнения форм документов, используемых при государственной регистрации физиче­ского лица в качестве индивидуального предпринимателя (утверждены приказом ФНС России от 1 ноября 2004 г. № САЭ-3-09/16@), в п. 4.2.4.1 Положения о сети доверенных удостоверяющих центров Федеральной налоговой службы (утверждено приказом ФНС России от 13 июня 2006 г. № САЭ-3-27/346@)
 
Фадеев Д.Е., замдиректора департамента по законодательству ТПП России, член Международной ассоциации финансового права, член Комиссии Ассоциации юристов России по экономическому законодательству и взаимодействию с объединениями предпринимателей
Инвестиции, налоги и «дедушкина оговорка»
Законодательство в сфере регулирования инвестиционной деятельности имеет приоритетное значение для создания благоприятного делового климата в России. В целом на федеральном уровне уже сформирована необходимая нормативная правовая база. Она определяет основных участников такой деятельности, их права и обязанности, а также принципы и способы реализации инвестиционного процесса. Однако существующее законодательство пока еще содержит целый ряд особенностей и недостатков.

СЛОВО ЮРИСТУ

Архиерейский А.Б., управляющий партнер юридической компании
Признание убытка от реализации доли в ООО. Особенности правового регулирования
Налогообложение операций с долями в обществах с ограниченной ответственностью (ООО) до недавнего времени не было предметом специального правового регулирования, что на практике приводило к многим затруднениям, в частности при определении налоговых последствий продажи доли. Пробелы в законодательстве был вынужден компенсировать Минфин России, выпуская свои разъяснения. Однако предложенный финансовым ведомством порядок зачастую был более ориентирован на фискальные интересы бюджета, чем на соответствие смыслу налогового законодательства. В результате при определении налоговых последствий сделок с долями налогоплательщику приходится опираться в основном на арбитражную практику, которая не лишена противоречий. В данной статье рассмотрен один из таких неопределенных вопросов — признание убытка от реализации доли.

ПРАВОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ БИЗНЕСА

Медведев А.Н., главный аудитор , член Научно-экспертного совета Палаты налоговых консультантов
Документальное оформление представительских расходов, или Дежавю по-минфиновски
До вступления в силу главы 25 Налогового кодекса РФ представительские расходы включались в себестоимость продукции (работ, услуг) в пределах утвержденных советом (правлением) смет предприятия на отчетный год (письмо Минфина России от 6 октября 1992 г. № 94). В этом же документе было указано, что представительские расходы разрешается включать в себестоимость продукции (работ, услуг) только при наличии первичных оправдательных документов, в которых должны быть указаны: дата, место, программа проведения деловой встречи (приема), приглашенные лица, участники со стороны предприятия, величина расходов. Предприятиям рекомендовалось определить конкретный порядок расходования средств на представительство, их документального оформления<

Анонсы других номеров

 1  1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1
 1  1
 0