Свежий номер: 8 (2009)


РУБРИКА: «ЭКСПЕРТ»

ЭКСПЕРТЫ ЖУРНАЛА СЕО НА ЗЛОБУ ДНЯ:
Управление личными финансами – занятие, не терпящее суеты даже в кризис. Средний бизнес не может стать крупным из-за харизмы основателя -  необходимы структурные реформы, к которым владелец компании не всегда готов. Богатый ужин в пользу бедных – не внедрить ли в России передовую иницативу Уоррена Баффета?

НА ОБЛОЖКЕ: АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВ, генеральный директор ОСАО «ИНГОССТРАХ»
«Наш слоган: «Ингосстрах» платит всегда. Ничего гениальней на страховом рынке не изобретено».

СИЛЬВИО БЕРЛУСКОНИ, FININVEST
Он называет себя «реалистом-мечтателем». «Другие так и продолжают только мечтать, я же добиваюсь, чтобы мои мечты сбывались», – говорит он. И поэтому он всегда полон оптимизма, сохраняя даже в самых сложных ситуациях – и в бизнесе, и в политике – выдержку и чувство юмора.

ЭКХАРД КОРДЕС, СЕО METRO GROUP
Он переживает сейчас свой звездный час. Его сотрудники говорят, что их босс «работает как швейцарские часы, долго слушает, но затем очень быстро решает». Вполне возможно, что многолетняя служба Кордеса в Daimler была лишь подготовкой к настоящему делу, с которым он и войдет в мировой зал славы менеджеров. Что ж, доктору Кордесу еще нет и 60-ти, до пенсии далеко.

ЛЕГЕНДА

Три блистательных инженера и энергичных предпринимателя Карл Бенц, Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах заложили основу европейского автопрома и дали свои имена самым легендарным автобильным брендам Старого Света, воплощающим вековые традиции непревзойденного немецкого качества и технического совершенства.

НАШИ ГОСТИ

БОРИС БОБРОВНИКОВ, СЕО компании КРОК:
«В выработке решений я демократ. А в плане их реализации я абсолютный диктатор. Чем больше разных точек зрения, тем лучше, пока решение не принято. Но как только решение принято – все, остается только одна точка зрения».

ФРАНСУА РУ, СЕО NBC Universal Global Networks в регионе EMEA:
«Все любители научной фантастики пришли на наш телеканал  Sci-Fi. Но с той поры аудитория заметно расширилась, телеканал обогатился новыми форматами – поэтому мы и меняем сейчас имя бренда и логотип».

МАРИНА БУКАЛОВА, СЕО SKY EXPRESS
«Мой управленческий метод – дискуссия. Я пытаюсь понять аргументы сотрудника и убедить его, приведя свои аргументы. Тогда сотрудник, покидая мой кабинет,не будет сомневаться в моем решении».

А ТАКЖЕ

МИССИЯ ВЫПОЛНИМА
Кризис привел к масштабной ротации управленческих кадров. На смену расточительным менеджерам приходят бережливые хозяева: они способны на жесткие действия, они умеют работать в экстремальных условиях и знают, как вытащить компанию из самой безнадежной ситуации.

ИЗБРАННИКИ СУДЬБЫ
Самые громкие СЕО-отставки и СЕО-назначения кризисного периода с далеко идущими последствиями.

ФОРМУЛА КЛИЕНТА
Давно известно: клиент всегда прав. Не менее давно известно и обратное: клиент всегда не прав.  Горячие сторонники есть и у первого и у второго афоризма. Кто же прав? Истина, как всегда, где-то посередине и кроется не в крылатых словах, а в оговорках и уточнениях.

БЕЛЫЙ СКВАЙР И ЯДОВИТЫЕ ПИЛЮЛИ ДЛЯ ЧЕРНОГО РЕЙДЕРА
Как защититься от недружественного поглощения? Эта проблема делается особенно острой в кризисный период, когда у многих силен соблазн перехватить бизнес-активы, переживающие трудности. Активная оборона способна остановить любого агрессора.

ТОЛПА В КАЧЕСТВЕ ПРОРОКА ДЛЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
Корпоративные биржи прогнозов позволяют получить доступ к такой информации, которая обычно недоступна для высших руководителей, и эффективно использовать ее при принятии самых важных решений

Кроме того: топ-10 карьерных СЕО; бум зерновых культур в инвестиционном мире; 3 бизнес-идеи месяца; что делать и чего не делать с аквалангом на дне посреди кораллов и морских гадов; СЕО-ньюз; monkey business и многое другое.

Анонсы других номеров

 1  1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1
 1  1
 0