Свежий номер: 24 (2010)


Приблизиться, чтобы понять
Юлия Пряникова
 
Механизм рекламы из уст в уста вполне возможно проанализироватьи понять настолько, чтобы ею можно было управлять.

В фокусе
Анна Алексеева, Дарья Карпенко

  • Весомая согласованность
  • Время быть дальновидным
  • В ожидании лидера
  • Будущее на одной волне
  • Масштаб розницы
  • Проверка правды
  • Измерить след

В украинских компаниях
Анна Алексеева, Яна Писарева

  • Ретроспектива в юбилей
  • Открытие с обновлением
  • Национальное страхование
  • В ожидании роста

В мировых компаниях
Дарья Карпенко, Андрей Франко

  • Не потерять ни звездочки
  • Двойная цель
  • Заграница им поможет
  • Справляйтесь сами!
  • Совет деньгами
  • Объединение началось с топ-кадров

Прибыль от синергии
Андрей Рудой

Для привлечения новых клиентов и повышения лояльности существующих ПУМБ объединил усилия с МАУ.

Выставка на три «П»
Сергей Гусев. Благодарим Норвежский комитет по вопросам экспорта рыбы за содействие в подготовке материала
 
European Seafood Exposition была посвящена всему тому, что можно в море поймать переработать, продать.

«Мы рассчитываем на ?15 млрд. заказов»
Валерий Моисеев
 
Петер Лёшер, президент и гендиректор Siemens AG, о кризисе, экологии и реиндустриализации

ЗА кирпичной СТЕНОЙ
Дарья Карпенко
 
Благодаря своему президенту СБК не только превратилась в лидера отрасли, но и успешнее многих других переживает спад в экономике.

Движение нон-стоп
Анна Алексеева
 
Корпоративная информационная система должна меняться вместе с компанией, иначе она уже не помощник, а обуза.

Клиент заплатит за все
Андрей Рудой
 
Изменение условий сотрудничества банков и страховых компаний привело к дополнительным затратам для клиентов. 
 

Автопанорама

  • С3 немного возмужал
  • RAV4 вернулся от хирурга-косметолога
  • Duster нацелился на легкое бездорожье

Дао шкафа
Николай Ювачев
 
Покоя внутри не может быть без внешней сдержанности, а выдержка опирается на внутреннее спокойствие. Определенно, винный шкаф — философское изделие.

Естественный отбор
Валя Ковалива
 
Швейцарские часовые компании обратились к базовым ценностям.

3d не выходя из дома
 
Рост интереса потребителей к 3D-контенту привел к всплеску спроса на 3D-телевизоры.

Стойкий оловянный солдатик
Ирина Бурлакова
 
Если хочешь оставаться на плаву даже в преклонном возрасте, приходится демонстрировать не только отличную фигуру и физическую подготовку, но и недюжинную силу духа.

Анонсы других номеров

 1  1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1
 1  1
 0