Свежий номер: 36 (2010)


Создающие ценности
По материалам slon.ru

Пока Интернет остается не средством массовой информации, а каналом ее распространения, пресса будет востребована.

B фокусе

  • Узоры будущего для Всемирной паутины
  • Требовательный зарубежный норматив
  • Привычка общаться
  • Сборка против продаж
  • Вывод со слезами на глазах
  • Паразитируя на авторитете СМИ
  • За социальным советом

B украинских компаниях
Анна Алексеева, Эвелина Кутепова

  • Середина инноваций
  • Легенды в Украине
  • Красочная динамика
  • Протиснуться в узкую рыночную щель
  • От танков и кораблей к самолетам
  • Хай-тек и духовность на пути к мировому лидерству

B мировых компаниях
Дарья Карпенко

  • Совсем не детские игры
  • Уйти, но остаться
  • Растущие аппетиты
  • С новыми силами
  • Тотальная распродажа

Уроки из чужих прыжков

Невозможно построить первоклассную страну или компанию, если использовать третьесортную ментальность. А для этого нужно работать над ценностями. 

«Пиар — будущее журналистики? Возможно…»

Так думает Мартин Нанн, директор по коммуникациям фонда «Сначала люди», генеральный директор Whites Communication.

«Глобальные коммуникации всех рассудят»

Считает Ирина Филенко, вице-президент Коммуникационной группы PRТ. 

В КАПКАНЕ ЗАВИСТИ
Дарья Карпенко. Использованы материалы Harvard Business Review

Зависть — смертный грех. Дайте ему волю, и компания не сможет эффективно работать. 

Прямой путь
Богдан Левицкий

Фонды прямого инвестирования готовы финансировать украинские компании и ждут профессионализации рынка. 

Перегонки с яблоком
Виталий Ченский

Еще неизвестно, кто выиграет — сидр или вино, если пустить их на перегонку. Впрочем, победитель не всегда получает заслуженную славу. 

Искусство, которое любил банк
Виталий Ченский

Как создавалась самая известная в Украине корпоративная коллекция. 

Aвтопанорама

«Чайка» опять встала на крыло
Touran не теряет надежды Комплект французской исключительности

Греческие каникулы
Ирина Бурлакова

В Греции Генри Миллер понял, что спасение не в том, чтобы соответствовать спятившему миру. 

Анонсы других номеров

 1  1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1  1
 1  1  1  1  1
 1  1
 0