Свежий номер: 10 (2010)
Опубликовано на Gaap.ru
ГУРУ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ИДЕИ, КОТОРЫЕ ПРОДАЮТ
Мировой рейтинг директоров по маркетингу (СМО) корпораций с самыми большими маркетинговыми бюджетами.
Тренд: современный потребитель обитает в Сети, там и надо опутывать его сетями маркетингового воздействия.
СЕО Аpple Стив Джобс: «Нельзя просто провести опрос потребителей и разработать продукт, о котором они мечтают. К моменту презентации продукта это уже будет вчерашняя мечта, и люди захотят чего-то другого».
СМО PepsiCo Джилл Беро: «Что лучше: потратить деньги за минуту телерекламы во время трансляции Суперкубка или растянуть их на целый год интерактивных промоакций в Интернете?»
СМО AUDI AG Петер Шварценбауэр: «Мы стали первой премиум-маркой, начавшей вводить профессиональный менеджмент в сегмент trade-in».
Мировой рейтинг директоров по маркетингу (СМО) корпораций с самыми большими маркетинговыми бюджетами.
Тренд: современный потребитель обитает в Сети, там и надо опутывать его сетями маркетингового воздействия.
СЕО Аpple Стив Джобс: «Нельзя просто провести опрос потребителей и разработать продукт, о котором они мечтают. К моменту презентации продукта это уже будет вчерашняя мечта, и люди захотят чего-то другого».
СМО PepsiCo Джилл Беро: «Что лучше: потратить деньги за минуту телерекламы во время трансляции Суперкубка или растянуть их на целый год интерактивных промоакций в Интернете?»
СМО AUDI AG Петер Шварценбауэр: «Мы стали первой премиум-маркой, начавшей вводить профессиональный менеджмент в сегмент trade-in».
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU