Свежий номер: 46 (2010)


Не прогибаться, а изменяться
В сложные времена успешными становятся те компании, которые не используют внешние обстоятельства в качестве оправдания. Только для зарегистрированых пользователей.

В фокусе
  • Карточная динамика
  • Подсолнечные ассоциации
  • Видеовлияние
  • Горизонт затрат
  • В преддверии конкуренции
  • Цветы творчества
  • Оптимизм до и после
В украинских компаниях
Анна Алексеева, Алла Христич, Яна Писарева
  • Ближе к рынкам капитала
  • Перенимая опыт
  • Европейских финучреждений прибыло
  • Шаг за шагом
  • Заявка на лидерство
В мировых компаниях
Подготовила Дарья Карпенко
  • От безызвестности к славе
  • Мало много денег
  • Остается только лобби
  • Добро пожаловать домой!
  • Оценили
  • Кризис жанра
  • От безызвестности к славе
Бренды как френды
Эвелина Кутепова
Тренд 2010 г. — активизация продвижения брендов в социальных сетях. Только для зарегистрированых пользователей.

Стимул быть умнее
Беседу вел Александр Борисенко
Джеймс Синг, финансовый директор Nestle S.A., о бизнес-модели компании, позволяющей добиваться органического роста даже в период кризиса. Только для зарегистрированых пользователей.

Три стороны одного отношения
Елена Довганец, лидер практики «Управление талантами» компании Hudson в Украине
Чем эмоциональная лояльность персонала лучше двух других.

Хозяин историй
Виталий Ченский
Мировое турне Стинга — повод вспомнить о том, что сегодня происходит с одним из главных поэтов-песенников западного мира.

Коньячные сказки

Беседу вела Ирина Лепкина
Несмотря на расхожее мнение о том, что винные и коньячные шедевры создаются энологами по наитию свыше, Лорент Лозано убежден в обратном. Только для зарегистрированых пользователей.

Динамичная монументальность
Большой, пропитанный американским духом кроссовер, однако от твердой дороги на нем далеко лучше не уезжать.

Объявлена свобода действий

Cвободное время
Подготовила Ирина Бурлакова
  • Балет всех времен и народов
  • Катарсис от Някрошюса

Анонсы других номеров