Актуальная бухгалтерия

Свежий номер: 5 (2011)

Журнал «Актуальная бухгалтерия» предназначен для практикующих бухгалтеров, а также для всех, кто интересуется вопросами бухгалтерского учета, налогообложения и правового регулирования хозяйственной деятельности.

Журнал «Актуальная бухгалтерия» издается компанией «Гарант» – многолетним лидером рынка информационно-правового обеспечения.

Преимущества журнала:

Наглядность - Информация представлена удобно для восприятия: информативные заголовки, наглядные схемы, таблицы. Взглянув на страницы, понятно, о чем идет речь в статье. Материалы написаны простым, живым языком.

Многоступенчатая проверка информации – «Ноу-хау» журнала. Каждая статья готовится авторитетным специалистом. Затем над ней работают эксперты редакции. Потом она проходит независимую экспертизу. Такая проверка отсекает возможные неточности и тем более ошибки.

Четкость и полнота – Обратившись к «Актуальной бухгалтерии» всего раз в месяц, бухгалтер не пропустит ничего важного. Из огромного объема ежемесячной информации  в журнале представлено только то, что нужно бухгалтеру.

БОНУС: Кроме журнала «Актуальная бухгалтерия» подписчики дополнительно получают ежеквартальные методические рекомендации по подготовке бухгалтерской и налоговой отчетности.


Периодичность выхода: 12 раз(а) в год
Подписка:

Подробная информация о подписке на сайте издания

Контактная информация:

адрес редакции: 117246, Научный проезд, 19
тел.:  (499) 142-74-68
e-mail: gorshenina@garant.ru (главный редактор)
интернет http://aktbuh.ru

Опубликовано на GAAP.RU:

_____________________________________

«Актуальная бухгалтерия» в мае расскажет о том, как правильно оформлять и учитывать операции по созданию и обслуживанию интернет-сайтов, а также сделки, оплачиваемые электронными деньгами. Если фирма перечислила деньги с расчетного счета в свой электронный кошелек, то как квалифицировать эту операцию? Возникают ли у компании расходы в таком случае? Ответы на эти и другие вопросы дадим в рамках «горячей» темы номера.

Малым предприятиям расскажем, что изменилось в учете субсидий в связи с поправками, которые внесены в Налоговый кодекс.

Если компания информирует клиентов о предстоящих и текущих акциях, скидках с помощью смс-рассылки, то можно ли считать расходы на нее рекламными? Можно ли их учесть при расчете базы по налогу на прибыль?

«Упрощенцы», в частности, узнают, как вести учет операций по размещению денег на депозитных банковских счетах и доходов, возникающих в связи с этим.

Анонсы других номеров

 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10
 1  2  3  4  5  6  7  9  10
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10
 1  2  3  4  5  6  7  8  9
 1  2  3  4  5  6  7  8  9
 4  5  6  7  8  9
 1  2  4  5  8
 8  9