Свежий номер: 18 (2011)
СПЕЦПРОЕКТ: След в сознании
Часто клиенты платят за услугу до того, как ее получают, то есть покупают ожидаемые впечатления. Как научиться создавать благоприятные и продающиеся впечатления?
В фокусе
Из-за постоянно растущих требований ритейлеров производители в который раз вынуждены пересматривать собственную структуру затрат. И в конце концов сталкиваются с дилеммой – либо потеря покупателей из-за поставок некачественной/морально устаревшей продукции, либо поиск новых рынков и/или каналов сбыта.
Чего вы ждете от мая?
Ожидания от мая от представителей крупных украинских компаний.
Цифровизация эфира
Украина выставила на конкурс 28 свободных каналов общенационального цифрового телевещания.
След в сознании
Часто клиенты платят за услугу до того, как ее получают, то есть покупают ожидаемые впечатления. Как научиться создавать благоприятные и продающиеся впечатления?
«Ключевой фактор – эффективное управление бюджетом»
Елена Мартынчук, директор Carlson Wagonlit Travel (CWT) в Украине, об эффективной организации деловых поездок.
Часто клиенты платят за услугу до того, как ее получают, то есть покупают ожидаемые впечатления. Как научиться создавать благоприятные и продающиеся впечатления?
В фокусе
- От атомной энергетики не намерены отказываться ни Италия, ни Франция
- США в 2016 г. могут уступить Китаю в величине ВВП
- В борьбу за место на рынке планшетных ПК вступила Sony, ранее не заявлявшая о себе на данном рынке
- Интертелеком перешел в статус национального CDMA-оператора
- FiNN FLARE, крупный производитель одежды, обуви и аксессуаров в среднем ценовом сегменте, намерен выйти на украинский рынок
- Британская Pearson, владелица газеты Financial Times и издательства Penguin Books, приобрела за $230 млн. американскую компанию образовательных технологий Schoolnet
- American Express, недавно запустившая собственную платежную платформу следующего поколения Serve, объявила о создании стратегического альянса со стартапом Payfone
- За минувший год большинство крупнейших по размеру рыночной капитализации публичных компаний из списка FT Global 500 обновили свои сайты, однако далеко не все перезапуски оказались успешными
- Скептическое отношение преобладает у украинцев относительно всевозможных рейтингов работодателей
Из-за постоянно растущих требований ритейлеров производители в который раз вынуждены пересматривать собственную структуру затрат. И в конце концов сталкиваются с дилеммой – либо потеря покупателей из-за поставок некачественной/морально устаревшей продукции, либо поиск новых рынков и/или каналов сбыта.
Чего вы ждете от мая?
Ожидания от мая от представителей крупных украинских компаний.
Цифровизация эфира
Украина выставила на конкурс 28 свободных каналов общенационального цифрового телевещания.
След в сознании
Часто клиенты платят за услугу до того, как ее получают, то есть покупают ожидаемые впечатления. Как научиться создавать благоприятные и продающиеся впечатления?
«Ключевой фактор – эффективное управление бюджетом»
Елена Мартынчук, директор Carlson Wagonlit Travel (CWT) в Украине, об эффективной организации деловых поездок.
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU