Свежий номер: 20 (2011)
ТЕМА НОМЕРА: Работа для параноиков
Маркетологу нового поколения придется ежечасно учиться чему-то новому и переходить от слов к делу.
В фокусе
В I квартале спрос на сухие строительные смеси впервые за несколько лет начал увеличиваться, поэтому производители по итогам года ожидают прироста рынка на 10%.
Работа для параноиков
Маркетологу нового поколения придется ежечасно учиться чему-то новому и переходить от слов к делу.
«Перспектива еще есть, и мы обязаны ею воспользоваться»
Борис Акулов, генеральный директор Интертелекома, о том, каким образом CDMA-оператор намерен завоевать свое место под телекоммуникационным солнцем.
Вы что-то производите?
Дискуссии из блогов известных предпринимателей.
Как оценить жизнь
Светлана Кандыба, член правления Fidem Life, директор по корпоративным продажам, о нюансах лайфового страхования.
Маркетологу нового поколения придется ежечасно учиться чему-то новому и переходить от слов к делу.
В фокусе
- На второе место в мире по производству товаров роскоши выйдет в 2011 г. Китай, потеснив Японию
- Google уступил Apple место самого дорогого бренда в мире
- Около 4,5% составит рост мирового реального ВВП в этом году, прогнозирует МВФ
- Культурный марафон «Помни», проводившийся в память о Чернобыльской катастрофе, подвел итоги
- GAP Inc. не исключает возможности открытия своего первого магазина в Украине менее чем через месяц
- Nemiroff намерен в этом году минимум на 9% увеличить объем продаж своей продукции в Украине
- Начинавшийся в 2004 г. как поисковая система для IТ-специалистов, стартап Splunk разработал продукт, способный превратить изучение системных логов любых форматов в легкое и приятное занятие
- Microsoft отважился на решительный шаг – покупку за $8,5 млрд. Skype, лидера интернет-телефонии
- Собственники Conde Nast, третьего по величине издательского холдинга в США после Time Inc. и Hearst, хотели бы ввести приложение для iPad-изданий прямо сейчас
- Производителям брендов роскоши, желающим наладить коммуникацию с состоятельными потребителями, необходимо не только знать места, где к ним можно обратиться, но и как это сделать
- На 33% больше онлайн-видео используют СМИ на своих сайтах для освещения событий в текущем году по сравнени прошлым
В I квартале спрос на сухие строительные смеси впервые за несколько лет начал увеличиваться, поэтому производители по итогам года ожидают прироста рынка на 10%.
Работа для параноиков
Маркетологу нового поколения придется ежечасно учиться чему-то новому и переходить от слов к делу.
«Перспектива еще есть, и мы обязаны ею воспользоваться»
Борис Акулов, генеральный директор Интертелекома, о том, каким образом CDMA-оператор намерен завоевать свое место под телекоммуникационным солнцем.
Вы что-то производите?
Дискуссии из блогов известных предпринимателей.
Как оценить жизнь
Светлана Кандыба, член правления Fidem Life, директор по корпоративным продажам, о нюансах лайфового страхования.
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU