Свежий номер: 20 (2011)


ТЕМА НОМЕРА: Работа для параноиков

Маркетологу нового поколения придется ежечасно учиться чему-то новому и переходить от слов к делу.

В фокусе
  • На второе место в мире по производству товаров роскоши выйдет в 2011 г. Китай, потеснив Японию
  • Google уступил Apple место самого дорогого бренда в мире
  • Около 4,5% составит рост мирового реального ВВП в этом году, прогнозирует МВФ
В украинских компаниях
  • Культурный марафон «Помни», проводившийся в память о Чернобыльской катастрофе, подвел итоги
  • GAP Inc. не исключает возможности открытия своего первого магазина в Украине менее чем через месяц
  • Nemiroff намерен в этом году минимум на 9% увеличить объем продаж своей продукции в Украине
В мировых компаниях
  • Начинавшийся в 2004 г. как поисковая система для IТ-специалистов, стартап Splunk разработал продукт, способный превратить изучение системных логов любых форматов в легкое и приятное занятие
  • Microsoft отважился на решительный шаг – покупку за $8,5 млрд. Skype, лидера интернет-телефонии
  • Собственники Conde Nast, третьего по величине издательского холдинга в США после Time Inc. и Hearst, хотели бы ввести приложение для iPad-изданий прямо сейчас
Контекст
  • Производителям брендов роскоши, желающим наладить коммуникацию с состоятельными потребителями, необходимо не только знать места, где к ним можно обратиться, но и как это сделать
  • На 33% больше онлайн-видео используют СМИ на своих сайтах для освещения событий в текущем году по сравнени прошлым
Сухой замес
В I квартале спрос на сухие строительные смеси впервые за несколько лет начал увеличиваться, поэтому производители по итогам года ожидают прироста рынка на 10%.

Работа для параноиков
Маркетологу нового поколения придется ежечасно учиться чему-то новому и переходить от слов к делу.

«Перспектива еще есть, и мы обязаны ею воспользоваться»
Борис Акулов, генеральный директор Интертелекома, о том, каким образом CDMA-оператор намерен завоевать свое место под телекоммуникационным солнцем.

Вы что-то производите?
Дискуссии из блогов известных предпринимателей.

Как оценить жизнь
Светлана Кандыба, член правления Fidem Life, директор по корпоративным продажам, о нюансах лайфового страхования.

Анонсы других номеров