Американские NASBA и AICPA повышают стандарты обучения по программам повышения квалификации
Печать
Источник: GAAP.RU
Дата публикации: 17 Августа 2011 г.
Фото: electrodyn.net
Национальная ассоциация советов по финансовой отчетности США (National Association of State Boards of Accountancy, NASBA) и Американский Институт сертифицированных общественных бухгалтеров (American Institute of Certified Public Accountants, AICPA) совместно разработали проект изменений к стандартам образования, которые служат основой для разработки, измерения эффективности и представления отчетности по программам повышения профессиональной квалификации (Continuing Professional Education – CPA).
«Содержание профессиональных образовательных курсов и их организация должны соответствовать движущим силам технологий и рыночного спроса. Столь же правдиво это и для стандартов, которым следуют организаторы курсов повышения квалификации. Эта последняя редакция содержит в себе мнение провайдеров образования, а также представителей государственных органов и профессионального сообщества. Широкая общественность – конечный потребитель услуг профессиональных бухгалтеров, которые повышают свою компетенцию через курсы повышения квалификации, а они, в свою очередь, обеспечиваются качественными стандартами образования», – прокомментировал президент и исполнительный директор NASBA Дэвид Костелло (David A. Costello).
«AICPA приветствует партнерство с NASBA в разработке этих новых стандартов. Инновации и обучение на протяжении всей карьеры – два краеугольных камня профессии профессионального бухгалтера, и обе отражены здесь. Мне повезло находиться среди членов рабочей группы, рекомендовавшей эти новые стандарты. Думаю, что выскажу мнение всех членов, отметив, что стандарты претерпели значительное улучшение», – добавил вице-президент образовательного департамента AICPA Крейг Миллс (Craig Mills).
В последний раз ревизия американских образовательных стандартов производилась в 2002 году. Главная тема сегодняшних поправок – большая гибкость методов обучения, в том числе в плане «инноваций». Среди прочего в будущем предполагается более активное использование такой передовой модели обучения как outcome based learning (или outcome based education). Здесь программы обучения динамически подстраиваются в зависимости от успеваемости каждого студента, которая, в свою очередь, оценивается на основе эмпирических данных. Немало внимания уделено и самообучению (self-study), и удаленному обучению через интернет.
Более подробно с пробной версией стандартов для образовательных программ можно ознакомиться по этой ссылке (сайт NASBA). Или по этой (AICPA).
Комментарии
Книги на GAAPshop.ru
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU