У международного аудиторского альянса Praxity пополнение

print
Печать

Источник: GAAP.RU

Дата публикации: 30 августа 2013 г.

В далеком 2006 году аудиторские компании Mazars и Moores Rowland International решили объединить усилия и создать совместную международную сеть Praxity (http://gaap.ru/news/54863). Им это, конечно, удалось. За прошедшие шесть лет организация развилась во второй крупнейший (с позиции комиссионного дохода) альянс в мире. На этой неделе объявлено о присоединении британской Brand Finance, индийской Laxminiwas Neeth & Co. и палестинской El Wafa. А чуть раньше в этом месяце подписались две компании из Германии и Исландии.

Специализация Brand Finance – оценка брендов и управление. Свою деятельность ведет в Азии, Европе, Южной Америке, странах Ближнего Востока, США и Канаде.

Laximiniwas Neeth & Co. оказывает своим клиентам помощь с венчурным финансированием и биржевым размещением, проводит аудит систем управления, дью дилидженс, имеет опыт в налогом и стратегическом консультировании.

El Wafa – лидер палестинского рынка аудита, учета, налогового консалтинга.

Хотим обратить Ваше внимание на рэнкинг 35 крупнейших аудиторских сетей и объединений от Accountancy Age. Он датируется июлем прошлого года – конечно, не слишком новый, но все же. Согласно нему, Praxity сегодня имеет представительства в 109 странах, а число партнеров по всему миру насчитывает 2768.

По материалам: Accountancy Age

Теги: Mazars Moores Rowland Praxity аудит систем управления аудиторский альянс дью дилидженс налоговое консультирование оценка брендов

Комментарии

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Зарегистрируйтесь

Войдите или зарегистрируйтесь,
чтобы оставлять комментарии от своего имени

Книги на GAAPshop.ru