Минтранс смягчает требования к раскрытию данных о пассажирах

print
Печать

Источник: FinRussia

Дата публикации: 11 Ноября 2013 г.

Требования, предъявляемые к перевозчикам в части раскрытия персональных сведений о пассажирах будут смягчены. Решением Министерства транспорта сокращен список сведений, которые подлежат раскрытию. Также изменены способы передачи этих сведений, сообщает газета «Известия».

За год, в течение которого тестируются централизованные базы данных о пассажирах, было передано 110 млн. записей о совершенных перевозках. За это время специалисты смогли проанализировать, насколько обоснованы требования, предъявляемые к перевозчикам. Поправки в правила для перевозчиков были подготовлены после консультаций с заинтересованными структурами.

Изначально правилами предполагалось, что перевозчик должен сообщать все персональные данные пассажира, сведения о том, когда и где был продан билет, о том, какой он перевозит багаж, с кем отправляется в поездку. Также перевозчики должны были сообщать всю информацию о выполняемом рейсе.

Поправками предусмотрено, что сведения о бронировании, а также прибытии человека к месту назначения из списка исключаются. Кроме того, перевозчики, которые выполняют нерегулярные перевозки, получат право передавать информацию в интерактивном режиме.

Авиаперевозчикам больше не нужно будет передавать сведения о багаже пассажира, его спутниках и месте, которое он занимает в самолете. В систему они должны будут заносить только персональные данные своего клиента, а также данные о его маршруте.

По мнению вице-президента компании SITA в России и СНГ Дмитрия Краснова, новые правила делают систему передачи данных более понятной и менее требовательной к срокам. Он отметил, что рынок должен положительно отреагировать на поправки. По его словам, авиакомпании полностью готовы к предоставлению данных в таком режиме.

Перевозчики отмечают, что вносимые поправки делают процедуру более актуальной. Подобная практика реализуется и в других странах. В частности, авиакомпании отмечают, что интерактивный режим передачи данных будет более удобен для них, так как применяется и в других государствах.

Документ, описывающий правила предоставления данных о пассажирах, который изначально был опубликован Минтрансом, вызывал недовольство многих перевозчиков. Особенно активно против него протестовали зарубежные компании, так как некоторые требования ведомства не могли учитываться международными системами бронирования
Теги: Министерство транспорта Минтранс раскрытие данных о пассажирах централизованные базы данных

Комментарии

Книги на GAAPshop.ru