Источник: GAAP.RU
Дата публикации: 10 Декабря 2014 г.
Фото: www.pressfoto.ru
Как сообщает FinRussia, ЦБ РФ скоро придется согласовывать свои решения относительно защиты прав потребителей банковских услуг с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Туда же Банк России будет передавать жалобы клиентов. Соответствующее соглашение подписали зампред ЦБ Сергей Швецов и Анна Попова, глава Роспотребнадзора с апреля этого года.
Иными словами, факты нарушения прав банковских клиентов – в случае если они подпадают под действие закона «О защите прав потребителя» – должны передаваться на рассмотрение в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Таким образом, Банк России разделил в определенной степени со сторонней федеральной службой свои обязанности финансового регулятора – естественно, в той области, где речь заходит о нарушении прав потребителя. Для этого необходима хорошая координация действий, вот почему, по мнению представителя Роспотребнадзора Олега Прусакова, факт подписания документа столь важен.
Отметим, что Министерство финансов в прошлом году высказывало идею наделить ЦБ дополнительными функциями по защите прав заемщиков, ведь именно на его плечах «мегарегулятора» лежит вся финансовая сфера.
Комментарии
Книги на GAAPshop.ru
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU