Коммерческое продвижение через социальные медиа – передовой британский опыт

print
Печать

Источник: GAAP.RU

Дата публикации: 16 Марта 2015 г.


Управление деловой этики в финансовом секторе (Financial Conduct Authority, FCA) представило на днях свое официальное руководство по коммерческому продвижению компаний через социальные медиа. Консультации по этой теме стартовали еще в прошлом году.

По мнению FCA, компании должны помнить, что через социальные сети информация способна распространяться очень быстро. Следовательно, и тут нельзя забывать о главном: доводимая до потребителей информация должна быть правдивой, прозрачной и не вводить в заблуждение, даже если процесс распространения информации идет уже неосознанно от самого источника: например, кто-то делает “ретвит” в Twitter или делится публикацией на Facebook.

Новое руководство по этой специфической теме рассматривает различные виды платформ, в том числе блоки, микроблоки на Twitter, публикации в соцсетях (Facebook, LinkedIn, Google+) и интернет-форумах, а также сервисы распространения изображений и видео (YouTube, Instagram, Vine, Pinterest).

По мнению авторов руководства, одним из способов минимизации риска для компаний является использование специализированного софта, позволяющего делать рассылки по целевым группам пользователей. Они полагают, что компаниям необходимо иметь у себя адекватные средства контроля цифровых коммуникаций под надзором старших менеджеров.

Одним из способов может стать использование медиа с искусственным ограничением на размер сообщения – как, например, в Twitter, где каждое сообщение может иметь максимум 140 символов. Ведь гораздо безопаснее с точки зрения минимизации риска обозначить свой продукт или услугу и проставить ссылку на сайт с более подробным его описанием (само собой, то описание также должно быть “правдивым и прозрачным”).

Понятно, что если получатель сообщения (пользователь социальной сети) делает “репост” или “ретвит”, компания не может это контролировать, но в представлении FCA любое нарушение правил в этой области все же лежит на плечах самой компании, а не того, кто поделился публикацией.

Подробнее

Теги: Facebook FCA Financial Conduct Authority Instagram LinkedIn YouTube коммерческое продвижение социальные сити Управление деловой этики в финансовом секторе цифровые коммуникации

Комментарии

Книги на GAAPshop.ru