Как предоставляют гарантию качества клиентских активов британские аудиторы
Печать
Источник: GAAP.RU
Дата публикации: 18 Мая 2015 г.
В четверг на прошлой неделе британский Совет по финансовой отчетности (FRC) представил на обсуждения промежуточный вариант своего нового руководства Providing Assurance on Client Assets to the Financial Conduct Authority (“Представление отчетности о гарантии качества клиентских активов в Управление деловой этики в финансовом секторе”).
Британский стандарт гарантии качества был разработан, чтобы поддерживать и одновременно стимулировать аудиторов в плане выполнения своих обязанностей по представлению в регулирующие инстанции отчетности по компаниям в сфере доверительного управления. Конкретно – речь идет об Управлении деловой этики в финансовом секторе (FCA) в качестве регулятора и, соответственно, о клиентских активах (Client Assets - CASS). Эти правила специально разработаны для регулирования компаний, по роду своей профессиональной деятельности берущих на себя управление активами и деньгами клиентов. В Великобритании, например, сегодня более полутора тысяч фирм управляют более чем £100 миллиардами клиентских активов.
Управление деловой этики в финансовом секторе обнаружило проблемы с выполнением требований в случае с некоторыми управленческими организациями и сегодня ужесточает режим для них. Новый стандарт предоставления гарантии качества для аудиторов, по крайней мере, заставит аудиторские организации исправно отчитываться перед FCA по всем фактам нарушений.
Комментарии
Книги на GAAPshop.ru
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU