Как предоставляют гарантию качества клиентских активов британские аудиторы

print
Печать

Источник: GAAP.RU

Дата публикации: 18 мая 2015 г.


В четверг на прошлой неделе британский Совет по финансовой отчетности (FRC) представил на обсуждения промежуточный вариант своего нового руководства Providing Assurance on Client Assets to the Financial Conduct Authority (“Представление отчетности о гарантии качества клиентских активов в Управление деловой этики в финансовом секторе”).

Британский стандарт гарантии качества был разработан, чтобы поддерживать и одновременно стимулировать аудиторов в плане выполнения своих обязанностей по представлению в регулирующие инстанции отчетности по компаниям в сфере доверительного управления. Конкретно – речь идет об Управлении деловой этики в финансовом секторе (FCA) в качестве регулятора и, соответственно, о клиентских активах (Client Assets - CASS). Эти правила специально разработаны для регулирования компаний, по роду своей профессиональной деятельности берущих на себя управление активами и деньгами клиентов. В Великобритании, например, сегодня более полутора тысяч фирм управляют более чем £100 миллиардами клиентских активов.

Управление деловой этики в финансовом секторе обнаружило проблемы с выполнением требований в случае с некоторыми управленческими организациями и сегодня ужесточает режим для них. Новый стандарт предоставления гарантии качества для аудиторов, по крайней мере, заставит аудиторские организации исправно отчитываться перед FCA по всем фактам нарушений.

Подробнее

Теги: CASS Client Assets аудиторы гарантия качества доверительное управление представление отчетности Совет по финансовой отчетности стандарт гарантии качества упра Управление деловой этики в финансовом секторе и информации

Комментарии

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Зарегистрируйтесь

Войдите или зарегистрируйтесь,
чтобы оставлять комментарии от своего имени

Книги на GAAPshop.ru