Учет реструктуризации суверенного долга по IPSAS

print
Печать

Источник: GAAP.RU

Дата публикации: 22 Мая 2015 г.


Разработчики из Международного совета по стандартам финансовой отчетности для общественного сектора (IPSASB) представили пару дней назад аудиоподкаст и сопутствующую ему публикацию, проясняя особенности применения международных стандартов отчетности для общественных организаций (IPSAS) в учете последствий реструктуризации суверенного долга.

И аудиоподкаст, и публикация используют формат “вопрос-ответ” и уделяют особое внимание наиболее проблемным моментам. Такие, конечно, есть, однако IPSASs (будучи качественными международными стандартами, основанными на основополагающих принципах) способны точно ухватить самую экономическую суть транзакции – в данном случае реструктуризации долга. Конкретно эту тему покрывают стандарты IPSAS 28 “Финансовые инструменты: представление информации”, IPSAS 29 “Финансовые инструменты: признание и измерение” и IPSAS 30 “Финансовые инструменты: раскрытия”. Все они были разработаны в 2008 году, имея себе ориентиром, соответственно, IAS 32, IAS 39 и IFRS 7.

Сегодня Международный совет по стандартам финансовой отчетности для общественного сектора еще не начал работу над проектом обновления этих стандартов с учетом нового МСФО 9, но это уже отражено в его плане.

Теги: IPSAS IPSAS 28 IPSAS 29 IPSAS 30 IPSASB международные стандарты отчетности Международный совет по стандартам финансовой отчетности для общественного сектора реструктуризация долга реструктуризация суверенного долга финанс

Комментарии

Книги на GAAPshop.ru