GASB США одобрил три новых стандарта по пенсионной отчетности в госорганах
Печать
Источник: GAAP.RU
Дата публикации: 3 Июня 2015 г.
В продолжение начатой ранее истории (“Новые пенсионные стандарты в США покажут, кто и сколько украл из бюджета”)
Совет по стандартам учета для государственных органов США (GASB) в этот вторник представил официальные руководства для структур государственного сектора экономики, которые должны более адекватно отражать в их отчетности пенсионные обязательства.
Всего было одобрено три новых стандарта. Два из них касаются вознаграждений по выходе на пенсию кроме самих пенсий – other (т.е.“прочие”) post-employment benefits, или сокращенно “OPEB”. Например, это может быть медицинское страхование. Еще один стандарт касается требований непосредственно по пенсионным планам, которые не рассматривались ранее в рамках пересмотра требований к пенсионной отчетности госпредприятий США в 2012 году.
Новые стандарты OPEB призваны навести порядок в этой области – в первую очередь, кстати, в отношении медицинского страхования, которое представляет в США большую часть общего объема вознаграждений, отличных от пенсионных. Два новых стандарта, GASB Statement No. 74 (“Financial Reporting for Postemployment Benefit Plans Other Than Pension Plans”) и GASB Statement No. 75 (“Accounting and Financial Reporting for Postemployment Benefits Other Than Pensions”), полностью параллельны двум стандартам GASB Statement No. 67 и GASB Statement No. 68 2012 года выпуска, но те стандарты касаются непосредственно пенсий.
Преимуществом новым раскрытий будет более ясная картина. Пожалуй, главной причиной критики действовавших до сегодняшнего дня требований была большая неясность в отношении ожидаемых издержек на финансирование пенсионных планов в государственных организациях. Обязательства по OPEB составляют весьма значительную долю на балансе госпредприятий США – напоминает глава Совета Дэвид Водт (DavidV audt). Вот почему налогоплательщики, регуляторы, аналитики рынка федеральных облигаций и другие участники обязаны знать!
Последний третий стандарт, на наш взгляд, носит несколько искусственную природу. По крайней мере, эта мысль первой приходит на ум уже после прочтения названия: GASB Statement No. 73 “Accounting and Financial Reporting for Pensions and Related Assets That Are Not Within the Scope of GASB Statement 68, and Amendments to Certain Provisions of GASB Statements 67 and 68” – т.е. какбы “требования, не оговоренные двумя предыдущими стандартами 67 и 68 2012 года”. Если бы мы были разработчиками, мы бы, наверно, просто обновили уже существующие, но у американского регулятора государственной финансовой отчетности могут быть какие-то свои соображения.
Комментарии
Книги на GAAPshop.ru
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU