Источник: GAAP.RU
Дата публикации: 3 Февраля 2016 г.
Только лишь треть провайдеров профессионального бухгалтерского обучения предлагает своим студентам онлайн-курсы, несмотря на высокий спрос. Исследование, проведенное среди 650 образовательных организаций и их студентов (проводилось британским изданием Accountancy Agе в сотрудничестве с Home Learning College, провайдером дистанционного обучения) обнаружило серьезные расхождения между спросом на онлайн-обучение и предложением по нему.
Четыре из каждых пяти студентов (точнее, 79%) выбрали бы только электронный формат для своего обучения, тогда как лишь треть провайдеров образования закладывают его в свой, условно говоря, бюджет.
Стратегическая свобода в системе профессионального образования ограничивается еще и тем фактом, что только половина из тех, кто помогает финансировать обучение (например, компании, тренирующие своих сотрудников), заранее определяет провайдера обучения. При этом за результатами и прогрессом обучения следят девять из десяти заказавших обучение для своих команд.
“Обучающиеся хотят больше свободы, срочности и эффективности онлайн-программ, но у них есть сомнения относительно уровня вовлечения со стороны их преподавателей” – говорит Ян Блэкмор (Ian Blackmore), руководитель программ ACCA в Home Learning College. – “Наши курсы включают регулярные оценки, которые идентифицируют расхождения на уровне каждого модуля между тем, где вам более всего необходима помощь, и тем, как реагирует на это преподаватель и обучающие материалы”.
Не так давно HLC запустил электронную программу обучения от ACCA, предполагающую персонализированное и социальное обучение. Курс разделен на три “пакета”: по знаниям, навыкам и профессиональному опыту. Каждый “пакет” содержит весь необходимый объем заданий для выполнения, часов занятий онлайн, предусматривает проверку выполненных заданий, экзамены, членство в ACCA и, конечно, необходимую сумму к уплате за экзамены.
Источник: Accountancy Age
Комментарии
Книги на GAAPshop.ru
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU