Глобальной финансовой функции может не хватить кадров на аутсорсинге – ACCA

print
Печать

Источник: GAAP.RU

Дата публикации: 31 Марта 2016 г.


По мнению Ассоциации дипломированных присяжных бухгалтеров (АССА), компании во всем мире сегодня не справляются с организацией карьерных лестниц для своих сотрудников, работающих в финансовом направлении в целом. Согласно отчету ассоциации (кстати, одному из пяти, которые все вместе будут посвящены исследованию практики кадрового менеджмента в финансовой функции), традиционные финансовые роли все еще дают возможность подняться на вершину финансовой организации, однако недостаточная поддержка карьерного развития в аутсорсинге и центрах коллективного обслуживания привела к ограничению карьерных возможностей и свободы перемещения носителей навыков.

По мнению более чем 600 финансовых профессионалов, привлечение, развитие и удержание у себя финансовых профессионалов стало в наши дни непростой задачей. Более 69% респондентов отметили, что должности в секторе коллективного обслуживания имеют не тот же самый престиж, что и традиционные финансовые должности (а это рассматривается как два альтернативных и, по идее, равнозначных пути развития карьеры). При этом, хотя 55% организаций на протяжении последних шести лет так или иначе привлекали финансовых специалистов по аутсорсингу, финансовая функция продолжает эволюционировать, порождая проблемы с профессиональным развитием кадров.

Один из экспертов в области аутсорсинга Ларри Уайт (Larry White) отмечает, что традиционные финансовые должности физически ближе к финансовым директорам и топ-менеджерам. Их личные качества, креативность и смекалка более заметны, поскольку они более часто имеют возможность принимать участие в корпоративных совещаниях, участвовать в проектах.

По итогу – приходят к выводу представители ACCA – упускаются карьерные возможности. У организаций и сейчас есть возможность отреагировать на это, разработав прозрачные карьерные пути развития.

Джейми Лайон (Jamie Lyon), глава корпоративного сектора ACCA, комментирует: “Когда изначально формировались коллективные услуги 15-20 лет назад, ключевым фактором их развития была эффективность и экономия издержек. По мере того как эти операции продолжали подъем вверх по цепочке ценностей, мы увидели развитие огромного творческого потенциала, имеющего ценность на всех уровнях финансовой организации. При этом время, проведенное коллективных услугах, может оказаться полезным в разработке более широких деловых и управленческих навыков, которые нужны сегодняшним корпоративным лидерам. Вот почему так важно, чтобы эти таланты имели доступ как к финансовому направлению, так и к более широким уровням предприятия”.

По материалам: Accountancy Age

Теги: АССА Ассоциация дипломированных присяжных бухгалтеров кадровый менеджмент финансовая функция центры коллективного обслуживания

Комментарии

Книги на GAAPshop.ru