Средние аудиторы составили конкуренцию “Большой четверки” на сегменте неаудиторских услуг
Печать
Источник: GAAP.RU
Дата публикации: 15 Июня 2016 г.
Средние аудиторские компании в Великобритании активнее дрейфуют прочь от традиционного аудита на другие сегменты и уже там вполне серьезно конкурируют с “Большой четверкой” – показало исследование MGI Worldwide. Согласно статистике, доля дохода компаний среднего сегмента от неаудиторских услуг вырос до 55% в прошлом году по сравнению с 50% в 2015 и 48% в 2013. Тенденция налицо. Для сравнения, доход от неаудиторских услуг компаний “Большой четверки” в прошлом году составил 61% общего дохода.
Стоит отметить, что отмечается диверсификация не только национальных британских, но и международных аудиторских сетей: 46% их дохода идет от неаудиторских услуг, таких как консалтинг по вопросам налогообложения или банкротства. Так было в прошлом году.
Исполнительный директор MGI Worldwide Клайв Беннет (Clive Bennett) говорит: “Аудит обычно рассматривается как “хлеб и масло” любой аудиторской фирмы, но это очень конкурентный рынок с ограниченной маржой прибыли, поэтому прекрасно, что компании сегодня разветвляются и предлагают дополнительные услуги с высокой доходностью”.
По его словам, эту тенденцию движения в сторону диверсификации никоим образом не ограничивают крупнейшие компании из списка Top-20: “Нет никаких причин, почему малые и средние аудиторские компании не должны рассматривать этот тренд диверсификации в качестве ценной возможности для своего бизнеса”.
Именно способность брать на себя работу неосновных направлений является причиной, почему там много малых и средних аудиторов закрывают свое отставание от “Большой четверки” (другой основной причиной стали, конечно, европейские аудиторские реформы, которые усилили активность малых и средних аудиторов в поиске альтернативных источников прибыли).
По материалам: Economia
Комментарии
Книги на GAAPshop.ru
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU