Источник: GAAP.RU
Дата публикации: 22 Августа 2016 г.
Корпорация “Ростех” предложила операторам связи свои услуги по хранению данных пользователей, чего требует “Закон Яровой” – пишут сегодня российские деловые издания, в частности, “Ведомости”. По крайней мере, технически это выполнимо. Сенатор Виктор Озеров, выступая в июне в поддержку предложенных Ириной Яровой поправок к законодательству, отметил, что у “Ростеха” есть для этого возможности, если поставить перед ним такую задачу. Представители госкомпании тогда еще не комментировали слова сенатора, но сейчас ситуация более определенная.
“Ведомости” пишут, например, что им удалось изучить протокол заседания в Минпромторге, на основе которого можно заключить, что одна из структур “Ростеха” - Национальный центр информатизации – готова поучаствовать в реализации “Закона Яровой”. Именно на его базе может быть создан единый центр для хранения и обработки информации, услугами которого смогут воспользоваться операторы, не имеющие технических возможностей обеспечить хранение больших объемов информации самостоятельно.
Напомним, что начиная с 1 июля 2018 года операторы связи и интернет-провайдеры будут обязаны хранить всю клиентскую информацию (включая личную переписку, телефонные разговоры и так далее) сроком до полугода. Это огромные объемы данных, исчисляемые десятками терабайт – точнее, около 59 Тб, как подсчитала Ирина Левова, куратор рабочей группы “Связь и информационные технологии” экспертного совета при правительстве. Закон уже подписан президентом и сейчас ожидает анализа возможностей технического обеспечения его реализации, который должны провести к 1 сентября этого года Минпромторг и Минкомсвязи.
Комментарии
Книги на GAAPshop.ru
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU