KPMG о важности инвестиций в человеческие ресурсы

print
Печать

Источник: GAAP.RU

Дата публикации: 20 Марта 2017 г.

С 13 по 17 марта KPMG проводит ежегодную неделю “корпоративной социализации”, организуя в лондонских офисах мероприятия стимулирующего плана. По словам представителей аудитора “Большой четверки”, формирование корпоративной культуры таким образом, чтобы сотрудники становились более общительными и терпимыми по отношению друг к другу – это один из ключевых приоритетов, и принятие разнообразия (гендерного, расового и т.д.) – одна из неотъемлемых частей.

Как пишет глава обучающего направления в KPMG Анна Пурхас (Anna Purchas), она пришла в компанию 24 года назад и поначалу не планировала задерживаться там надолго. Уйти она ориентировочно планировала после первой же зарубежной командировки, а саму работу больше воспринимала как возможность учебы рядом с выдающимися коллегами и вместе с известными клиентами. Но ее планы поменялись, так как она поняла, что KPMG ценит свои сотрудников и берет от них самое лучшее. “Мы горды называться самым лучшим нашим активом”.

На своей текущей должности она напрямую отвечает за учебные программы для студентов, в том числе выпускников высшей школы. На протяжении последних нескольких лет – говорит Анна – они перекроили предлагаемые возможности для вступительного уровня и стали уделять больше внимания тому, чтобы привлекать таланты вне зависимости от возраста (студент, выпускник школы и т.д.). Новая схема профессионального обучения KPMG 360 была введена в действие в 2015 году. В прошлом году они улучшили программу приема выпускников, внедрив у себя схему “Launch Pad”, т.е. “запуска”, благодаря которой традиционные три стадии первого интервью, последующее прохождение через распределительный центр и итоговое третье интервью теперь объединены в одно целое и проходятся за один день. Это позволяет быстрее отслеживать и нанимать талантливые молодые кадры.

По словам Анны, такого открытого пути доступа в компанию раньше не было. Они смотрят на людей, как только те выпускаются из школы или колледжа, что позволяет ориентироваться в широком разнообразии талантов. А разнообразие, как было сказано выше – одна из ключевых составляющих корпоративной культуры. Что же касается обучающих программ, то они тщательным образом спроектированы, чтобы дать студентам по максимуму знаний и опыта для полного раскрытия своего потенциала.

По материалам: Accountancy Age


__________________________

См. также: ACCA запускает учебную программу - альтернативу университетскому обучению для бухгалтеров


Теги: KPMG KPMG 360⁰ корпоративная культура человеческие ресурсы “Большой четверки”

Комментарии

Книги на GAAPshop.ru