Источник: FinRussia
Дата публикации: 7 Апреля 2017 г.
Региональные банки заинтересованы в том, чтобы размещать в своих отделениях многофункциональные центры, оказывающие государственные услуги компаниям. Таким образом они могли бы получить возможность расширять клиентскую базу в корпоративном сегменте. Однако в настоящее время развивать это направление банкам мешают слишком жесткие требования, которые предъявляются к организациям, организующим оказание госуслуг в формате “одного окна”.
Как пишут “Известия” со ссылкой на Министерство экономического развития, уже ведется проработка послаблений, которые могут вступить в силу в будущем году.
В ведомстве отмечают, что часть требований могут быть смягчены. Впрочем, к этому вопросу стоит подходить крайне осторожно, чтобы исключить возможные риски, связанные с защитой персональных данных.
Стоит отметить, что формирование условий для создания сети МФЦ для бизнеса в банках выгодно и кредитным организациям, которые смогут расширить свою базу клиентов, и юридическим лицам, доступность госуслуг для которых возрастет.
В качестве альтернативного варианта рассматривается возможность аренды помещений в отделениях банков для стоек МФЦ. При этом оказанием госуслуг будут заниматься сотрудники МФЦ, а кредитная организация предоставит лишь площадку.
Наибольшую заинтересованность в реализации таких проектов проявляют региональные банки. Размещение МФЦ в своих отделениях они воспринимают как способ увеличить число корпоративных клиентов.
Комментарии
Книги на GAAPshop.ru
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU