Источник: GAAP.RU
Дата публикации: 25 Апреля 2017 г.
В продолжение истории (“Юридическое сражение за легендарное имя”)
Американская компания Andersen Tax выиграла первое юридическое сражение за легендарное имя Arthur Andersen. На стороне противников – напомним, если кто забыл – играет французская компания Quatre Juillet Maison Blanche (“Четвертое июля, Белый дом”, если переводить ее название дословно), которая претендует на ту же самую торговую марку и даже успела запустить в марте этого года глобальную сеть Arthur Andersen & Co (AA&Co).
Американским истцам удалось достигнуть мирного соглашения с MoHala Enterprises. Кто-то может спросить, причем здесь MoHala, а дело в том, что в США именно эта компания ведет (точнее, теперь уже вела) свой бизнес как часть недавно запущенной международной сети AA&Co. MoHala согласилась “никогда не использовать имена “Andersen” или “Arthur Andersen” в целях продвижения своих профессиональных консалтинговых услуг”. Более того, свое членство в AA&Co (в роли дочерней структуры) она также решила прекратить и в настоящее время распускает калифорнийское общество с ограниченной ответственностью Arthur Andersen LLP, созданное ранее в качестве американского представительства AA&Co.
Несмотря на первое поражение, сдаваться французы - Стефан Лаффон-Ревельяк (Stéphane Laffont-Réveilhac) и Вероника Мартинез (Véronique Martinez) – не собираются. В конце концов, в их “портфеле” уже 26 офисов в 16 странах (хотя теперь уже, полагаем, только 25) – в Европе, Индии, Бразилии, Индонезии, Непале, на Ближнем Востоке. Сразу после запуска международной сети под вывеской “Andersen” против нее посыпались иски по всему миру. Среди них ожидают судебных решений иски в Швейцарии, Франции, Китае и Индии.
Этот факт осознают в противоположном лагере, несмотря на всю уверенность в собственных правах. По словам консультанта Andersen Tax по делам интеллектуальной собственности Оскара Алькантары (Oscar Alcantara), они “очень довольны результатом”, однако осознают, что “все еще находятся в процессе разбирательств”.
В США, как гласит сайт Arthur Andersen & Co, еще имеются офисы в Чикаго, Хьюстоне и Нью-Йорке, есть представительство в мексиканском Монтеррее, только вот телефоны почему-то молчат, и единственная возможность связаться с ними – через электронную почту. От любых комментариев отказываются и сам Стефан Лаффон-Ревельяк, и AA&Co в целом – кроме разве что заявления на сайте, которое гласит: “Из-за вводящих в заблуждение, дискредитирующих и унижающих, возмутительных заявлений, сделанных недавно Andersen Tax LLC в медиа, нашим клиентам и контактам, у нас нет иного выбора, кроме как реагировать публично и самым жестким образом.
Еще раз: мы утверждаем, что мы единственные владельцы глобальных прав на бренды “Arthur Andersen” и “Andersen”, девизы и логотипы. Публичная база данных в США и во всем мире подтверждает наши права в мировом масштабе. Более того, в 2015 году Andersen Tax LLC сама с нами связывалась, чтобы выкупить права назад.
Сегодня мы горды тем, что не имеем ничего общего с Andersen Tax LLC и их устаревшими практиками. Такое поведение, очевидно, противоречит ценностям Arthur Andersen…” Далее идет прямое поливание грязью уже американской стороны. Ссылка на заявление приведена выше – в случае заинтересованности с его содержанием можно ознакомиться самостоятельно.
По материалам: Economia
Комментарии
Книги на GAAPshop.ru
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU