Источник: GAAP.RU
Дата публикации: 24 Мая 2018 г.
Журнал Forbes представил очередной ежегодный рейтинг самых дорогих мировых брендов. Как и восемь лет до этого, на самом верху списка значится бренд Apple, который подорожал на 8%, и его сегодняшняя стоимость оценивается величиной $182.8 млрд.
Также в верхней пятерке (в порядке убывания) разместились: Google ($132.1 млрд.), Microsoft ($104.9 млрд.), Facebook ($94.8 млрд.) и Amazon ($70.9 млрд.). Примечательно, что у лидера списка самый небольшой годовой прирост стоимости бренда среди его ближайших преследователей – стоимость бренда Microsoft, например, выросла на 21%, а Amazon – на 31%.
Всего в списке 100 наименований, и последнюю 100-ю строчку занимает сеть ресторанов быстрого питания KFC ($7.4 млрд.). Ни одного российского бренда в списке нет.
Стоит, правда, в этой связи вспомнить альтернативный рейтинг 500 крупнейших мировых брендов от Brand Finance, который был опубликован в феврале. Согласно ему, первое место принадлежит отнюдь не Apple, а Amazon (компании удалось сместить на второе место Google). Существенно отличались и оценки стоимости: $150.8 млрд. у Amazon, $120.9 млрд. у Google, и $146.3 млрд. у Apple.
В тот февральский рейтинг также попали некоторые российские организации (Сбербанк, “Газпром”) – правда, в верхнюю сотню они все равно не вошли.
Комментарии
Книги на GAAPshop.ru
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU