Источник: GAAP.RU
Дата публикации: 4 Сентября 2019 г.
О преобладании “Большой четверки” среди аудиторов крупнейших британских компаний FTSE 100 и FTSE 250 уже сообщалось не раз, но как именно распределяются клиенты среди ее представителей? Economia напоминает, что в 2005 году разброс был очень большим – от 19 клиентов у Ernst & Young до 41 у PwC. Итоги третьего квартала этого года (по данным Adviser Rankings Guide) демонстрируют в разы сократившийся разрыв между двумя этими компаниями: 22 и 27, соответственно.
Первый квартал этого года охарактеризовался еще одним “достижением” – только, наверное, со знаком “минус”, если оперировать понятиями концентрации и уровня конкуренции на рынке аудита. Впервые в истории каждая из сотни крупнейших британских компаний проходит аудит у кого-то из “Большой четверки”. До недавнего времени по одному клиенту в FTSE 100 имели Grant Thornton и BDO. Последняя, хотя и покинула сегмент FTSE 100, расширила свое присутствие на рынке альтернативных инвестиций (AIM) благодаря недавнему слиянию с британским офисом Moore Stephens LLP.
На втором месте по числу клиентов теперь находится Deloitte, хоть и не потеряла ни одного контракта. На третье место она сместила KPMG, которая потеряла пару клиентов, а E&Y, все еще на четвертой позиции – напротив, заполучила BHP Group, Vodafone и SSE. PricewaterhouseCoopers укрепляет свое лидерство новыми крупными клиентами, среди которых Bodycote и Cineworld Group.
Комментарии
Книги на GAAPshop.ru
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU