Источник: GAAP.RU
Дата публикации: 9 Января 2020 г.
Австрийский Минфин опубликовал руководство по налогообложению рекламных онлайн-услуг (в форме баннеров, рекламы в поисковых системах и т.п.), которое имеет прямое отношение к одобренному в октябре прошлого года закону о налогообложении цифровых услуг (Digital Tax Act 2020). Об этом сообщил вчера портал Tax-News.com.
Руководство составлено на английском языке. В соответствии с ним, рекламные онлайн-услуги подлежат налогообложению, если начиная с 1 января их оказывают австрийским клиентам рекламные онлайн-агентства, получая в ответ вознаграждение. Определение Австрии как места оказания самой рекламной услуги будет определяться по IP-адресу устройства клиента, при условии, что по своему содержанию и дизайну сама реклама также ориентирована на австрийских потребителей.
Если рекламные услуги уже подлежат налогообложению в рамках действующего законодательства, их не рассматривают как подлежащие цифровому налогообложению. Есть также минимальные пороговые значения для рекламных компаний по величине их годового оборота: 750 млн. в мировом масштабе, либо 25 млн. в одной Австрии.
Комментарии
Книги на GAAPshop.ru
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU