Источник: GAAP.RU
Дата публикации: 5 Марта 2020 г.
Начиная с 1 марта в Турции действует недавно одобренный новый налог на цифровые услуги - пишет Tax-News.com. Соответствующий закон был одобрен турецким парламентом 5 декабря прошлого года, введя действие 7,5%-й налог с доходов от цифровых услуг, оказанных потребителям на территории данной страны. Налог применим к крупным компаниям с годовой выручкой свыше $827 млн., либо компаниям, получающим в национальных доходах свыше $3,2 млн. (или 20 млн. турецких лир) от налогооблагаемых услуг.
Согласно опубликованному в прошлом месяце разъяснению налоговых органов, новый налог распространяется, в том числе, на любые формы рекламных услуг в цифровом поле, охватывая также оценку эффективности рекламы, управление пользовательскими данными, технические услуги, связанные с размещением рекламы, и не только. Налог распространяется на любые графические, звуковые и видеоматериалы, программы и компьютерные приложения, музыку и видео, игры, внутриигровые приложения и так далее. Кроме того, налоговую выручку планируется получать с цифровых платформ, позволяющих взаимодействие пользователей друг с другом (например, продажу товаров или услуг).
______________________________
- См. также “Австрия представила руководство по цифровым налогам” (09/01/2020)
Комментарии
Книги на GAAPshop.ru
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU