Источник: GAAP.RU
Дата публикации: 6 Мая 2020 г.
Международная федерация бухгалтеров представила 1 мая разработанный ею План действий (по трансформации профессиональной практики), преимущественно для аудиторских организаций малого и среднего сегмента. В публикации выделены четыре ключевые составляющие такой трансформации с учетом сложившихся в результате COVID-19 условий:
- Принятие изменений
- Использование технологических возможностей
- Акцент на управление талантливыми кадрами
- Развитие операционной модели и консультационных услуг.
Коронавирусная пандемия для осознанно действующего бизнеса - не препятствие, а катализатор запуска технологических проектов (“неосознанный” бизнес, напротив, старается экономить на чем угодно, и на цифровой трансформации в том числе - а очень зря). Многие компании перешли на полувиртуальный, а то и полностью виртуальный режим функционирования, переведя своих сотрудников на гибкий график. Обстоятельства, конечно, экстраординарные, но там, где одни видят проблемы, другие видят возможности.
Многие в последнее время, говоря о возврате к “нормальности”, говорят, что “нормальности” в привычном понимании (так, как было до кризиса) уже не будет. Мир меняется на глазах, а это значит, что для выживания нужно адаптироваться. Компании в отрасли профессиональных услуг в этом плане находятся даже в лучшей позиции по сравнению с другими, потому что в роли доверенных консультантов именно они будут советовать своим клиентам, как вести свой корабль дальше в штормовых водах.
Малые и средние представители этого сегмента, в отличие от той же “Большой четверки”, несколько запаздывают с реакцией в том смысле, что пока еще заняты тушением пожара на своей собственной “палубе”, однако и они начинают постепенно адаптироваться к этим незапланированным и радикальным изменением. Эффективная трансформация требует сильной команды лидеров, новых подходов к тренировкам и обучению, и нового акцента на услугах, создающих максимальную стоимость.
Комментарии
Книги на GAAPshop.ru
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU