![GAAP.RU](/bitrix/templates/gaap/images/ico/home.png)
Источник: GAAP.RU
Дата публикации: 14 Мая 2020 г.
Скоро эту мысль в явной форме, весьма вероятно, придется доносить до своих потенциальных заемщиков всем кредитным организациям в России, если будут одобрены предложения вице-спикера Госдумы Ирины Яровой. Как сообщает Interfax, она внесла на рассмотрение нижней палаты парламента проект закона, обязывающего в рекламе кредитных продуктов обязательно предупреждать граждан об имущественной ответственности за получаемые ими денежные средства.
Изменения могут быть внесены в ст. 28 (“Реклама финансовых услуг и финансовой деятельности”) Федерального закона №38-ФЗ “О рекламе”. Прописать могут минимальные количественные требования: новостное агентство сообщает о минимум 3 секундах предупреждения в радиорекламе и не менее 5 секунд предупреждение в рекламе по телевидению при отведенных под это минимальных 7% кадра, а в случае билбордов и другой печатной рекламной продукции - не менее 10% площади блока.
В пояснительно записке говорится, что это побудит потенциальных заемщиков внимательнее читать условия кредитного соглашения, но при этом не повлияет на конкурентоспособности банковских продуктов.
Комментарии
Книги на GAAPshop.ru
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU