Минфин внес изменения в стандартные формы первичных учетных документов для госорганов
Печать
Источник: GAAP.RU
Дата публикации: 10 Июля 2020 г.
15 июня Министерство финансов приказом №103н внесло изменения в действовавший от 30 марта 2015 г. Приказ № 52н, который оговаривает формы первичных учетных документов и регистры бухгалтерского учета, применяемые органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями. Также тот приказ содержит методические указания по их применению.
Начать использовать обновленные электронные формы первичной отчетности и электронные регистры бухучета в соответствии с данным приказом №103н государственные учреждения должны не позднее 1 января следующего года - однако сделать это можно и раньше, сразу по готовности.
В Приложении 1 к приказу изменения были внесены в Раздел 3 “Формы документов класса 05 “Унифицированная система бухгалтерской финансовой, учетной и отчетной документации организаций государственного сектора” ОКУД”, куда добавили строки 26 и 27 (решения о командировании на территории РФ и их изменения) и 29-33 (решения о командировании на территорию иностранного государства и их изменения, решения о компенсации расходов на оплату проезда для работающих в условиях Крайнего Севера, заявки-обоснования закупок товаров, работ или услуг малого объема, отчет о расходах подотчетного лица).
Приложение 2 дополнили новыми формами документов по решениям о командировании на территории РФ или иностранного государства, а также по изменениям в них, по решениям на компенсацию расходов на оплату стоимости проеда и провоз багажа (для лиц, работающих в районах Крайнего Севера); формой заявки-обоснования закупки товаров, работ или услуг малого объема, а также отчета о расходах подотчетного лица.
Множественные изменения были внесены в Приложения 3, 4 и 5.
Комментарии
Книги на GAAPshop.ru
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU