Источник: GAAP.RU
Дата публикации: 24 Сентября 2020 г.
Крупнейший банк России, Сбербанк, провел ребрендинг и теперь будет осуществлять свою деятельность под вывеской “Сбер”. Как пишет по этому поводу Интерфакc, на внедрение нового бренда в течение следующих пяти-шести лет потребуется около двух с половиной миллиардов рублей.
Новый бренд представил в ходе сегодняшней интернет-конференции лично Герман Греф, председатель правления банка. Именно он назвал сумму расходов на внедрение и добавил, что бренд "Сбер" уже использовался периодически в различного рода информационных материалах.
Визуал (см. кадр из видеоконференции вверху) напоминает зонтик и содержит намек на целую “экосистему”, то есть совокупность элементов единой банковской сети. Это объясняет его прошлое успешное использование в различных сервисах, таких как “СберМаркет”, “СберКлауд”, “СберАвто” и так далее - пишет информационный портал. Герман Греф в ходе презентации отметил, что клиенты восприняли новый бренд довольно тепло.
Чуть более мягкая цветовая палитра из желтого, тепло-зеленого и синего и отход от традиционного зеленого холодного оттенка символизирует клиентоориентированность, а стоящая в центре круга “галочка” - целеустремленность, отметил председатель правления банка.
Комментарии
Книги на GAAPshop.ru
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU