Источник: GAAP.RU
Дата публикации: 4 Февраля 2021 г.
Интересный момент отмечен в сегодняшнем материале “Известий”: как обратили внимание отдельные представители российского бизнеса, в Единый реестр Министерства экономического развития и Федеральной налоговой службы, содержащий данные получателей государственной поддержки среди представителей малого и среднего бизнеса, закрались компании, которые за ней даже не обращались, либо обращались, но получили ее в размерах ниже указанных. Были и другие примеры ошибочно указанных сведений.
Деловое издание вышло на связь с лицами, оставлявшими соответствующие комментарии в соцсетях. Учредитель одной из компаний по переработке меда в Приморском крае, чьего имени мы раскрывать не будем, сообщил в ответ на запрос, что система насчитала его организации свыше 1000 часов консультационной поддержки за 22 дня, что дает физически невозможный объем более 48 часов консультаций в сутки (сами консультации они при этом даже не заказывали). Согласно данным системы, в следующие два дня компания получила еще 176 часов консультационной поддержки.
В ответ на обращение в центр поддержки был дан ответ, что система учета пока не отлажена, поэтому возможны ошибки. В Федеральной налоговой службе “Известиям” подтвердили, что для исправления таких ошибок предусмотрен особый регламент обратной связи с организациями, предоставляющими сведения об оказанных мерах господдержки, но при этом обратили внимание на ничтожно малую долю ошибок в общем объеме сведений, которую оценивают в 0,001%.
Комментарии
Книги на GAAPshop.ru
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU