Маркетплейсы обзаведутся дополнительными налоговыми льготами

print
Печать

Источник: GAAP.RU

Дата публикации: 17 Февраля 2022 г.


По данным “Ведомостей”, в рамках третьего пакета поддержки представителей IT-отрасли агрегаторам данных и маркетплейсам могут дать дополнительные налоговые льготы. Издание пишет, что согласование основных параметров очередного пакета уже идет в правительстве, хотя отдельные положения начали обсуждаться с начала месяца на совещании у Дмитрия Чернышенко.

Первый вице премьер отметил, что первый пакет поддержки уже оказал положительные эффекты, которые позволили вернуться к обсуждению мер, не вошедших во второй пакет. Среди них - расширение действия налоговых льгот на агрегаторы и маркетплейсы, иначе говоря - интернет-компании, чей бизнес основан на получении доходов с рекламы и комиссий от совершенных сделок. Если так, дополнительными налоговыми льготами совсем скоро могут обзавестись “Яндекс”, Ozon и др. представители российской IT-отрасли.

Пока что налоговые льготы были предоставлены лишь разработчикам программного обеспечения. В рамках первого пакета, принятого в середине 2020 года на фоне распространения пандемии, для них снизили ставку налога на прибыль до 3%, а также установили пониженную ставку страховых взносов на уровне 7,6%. Второй пакет, принятый осенью прошлого года, начал вводиться постепенно и в полной мере в силу еще не вступил.

Теги: IT-отрасль агрегаторы данных Дмитрий Чернышенко маркетплейсы налоговые льготы расширение действия налоговых льгот ставка налога на прибыль ставка страховых взносов

Комментарии

Книги на GAAPshop.ru