Источник: GAAP.RU

Дата публикации: 10 Июня 2010 г.

Главные финансовые регуляторы Великобритании – Управление финансового надзора (FSA) – предупредили участников финансового рынка, что они внимательно следят за ними, используя и нетрадиционные «средства наблюдения». С 1 по 5 февраля этого года ими было просмотрено приблизительно 30 страниц «Твиттера» и «Фейсбук» с использованием различных критериев поиска, соответствующих финансовому сектору. Как оказалось, просмотренные страницы содержали большие объемы информации от больших и не очень больших компаний, в основном связанной с продвижением их новых финансовых продуктов и услуг, включая финансовые консультации.

Использование медиа источников, конечно, не запрещено, однако FSA обнаружила как сильные, так и слабые стороны этого. В большинстве своем объявления, хотя могли и не содержать подробного описания специфических особенностей предлагаемых финансовых продуктов (следовательно - риска!), при этом выходили за рамки простой рекламы – с указанием имени компании, логотипа, контактной информации и расценок. В своем отчете FSA пишет: «Там, где действуют наши правила, они действуют в основном нейтрально по отношению к медиа источникам и фокусируются прежде всего на контенте, а не на способе доведения этой информации (до потребителя). Следовательно, применение этих правил к продвижению финансовых продуктов с использованием медиа ничем не отличается от их продвижения с помощью каких-либо других средств. Рекламные акции с использованием новейших средств связи должны по-прежнему отвечать требованиям».  

Источник: FTAdviser

Теги: FSA Управление финансового надзора финансовый рынок

Комментарии

Книги на GAAPshop.ru