Источник: GAAP.RU
Дата публикации: 31 Октября 2008 г.
Кризисные условия заставляют Комиссию по наблюдению за финансовой отчетностью (FRRP)* уделять гораздо более пристальное внимание финансовой отчетности организаций. Согласно планам регуляторов, особенно тщательного контроля с их стороны удостоятся представители банковского сектора экономики, а также розничной торговли, туристического бизнеса и девелопмента, причем не только в этом году, но и в 2009 и 2010.
С учетом общей экономической нестабильности эксперты FRRP хотели бы также более внимательно взглянуть на отчетность рекламных агентств, СМИ, рекрутинговых компаний, а также представителей hi-tech индустрии, о чем не преминули сообщить в своем интервью британской прессе. «В таких тяжелых экономических условиях очень важно, чтобы директора компаний делали все от них зависящее для представления полной и точной информации о самых важных достижениях своих организаций и рисках, с которыми им пришлось столкнуться. Мы призываем к открытости и честности – в полном соответствии с законодательными требованиями», – сказал Билл Найт (Bill Knight), председатель FRRP.
По материалам Accountancy Age
_______________________________________
- *Британская Комиссия по наблюдению за финансовой отчетностью (Financial Reporting Review Panel, FRRP). Создана в 1990 году в качестве составной части Совета по финансовой отчетности (FRC) для выявления и отслеживания существенных отклонений от имеющихся учетных стандартов в крупных организациях. http://www.frc.org.uk/frrp
Комментарии
Книги на GAAPshop.ru
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU