Информационная война

print
Печать

Источник: GAAP.RU

Дата публикации: 15 августа 2008 г.

Новый глава британского отделения PricewaterhouseCoopers Ян Пауэлл (Ian Powell) в своем интервью деловому изданию «Accountancy Age» признался, не согласен с недавними заявлениями руководства Deloitte, своего прямого конкурента по «Большой четверке».

Как выяснилось, компания недавно заявляла прессе, что «перещеголяла» всех остальных в вопросах репутации. Заявление исходило из уст её главы Джона Конноли (John Connolly), который в начале июля выставил репутацию Deloitte на первый план, утверждая, что как они поставили перед собой цель по результатам июня достичь показателя в £2 миллиарда годовой выручки, так они этой цели и достигли – «сказано-сделано». Это намного больше их предыдущих ориентиров (£10 млн.), что объясняется имевшим место слиянием со швейцарским отделением, и показатели выручки компании по состоянию на конец июня, конечно, включают результаты и этой структуры.

Г-н Пауэлл считает, что вопрос репутации сам по себе спорный, и что «все это ещё надо доказать». «Таких готовых утверждений – великое множество; всегда легче сказать, чем доказать. Если вы взглянете на наши отношения с клиентами, оцените уровень конкуренции на рынке и подсчитаете число наших побед в таких условиях, у вас не будет причины полагать, что здесь кто-то “перещеголял» кого-то в плане репутации”.

Между тем, применительно к британскому аудиторскому рынку вопрос для основных его участников действительно является принципиальным. PricewaterhouseCoopers пока что занимает первую строчку, однако результаты работы Deloitte позволяют всерьез обсуждать перспективы смены лидера. «Может быть даже… мы уже переиграли их на рынке», – оптимистично заявил тогда Конноли.

Рост дохода у Deloitte составил 11.5%, что, по утверждению её главы, в текущих условиях является серьезной заявкой на победу над конкурентами. У PwC за прошлый год этот показатель был чуть скромнее – 6%-й рост дохода, хотя и выручка составила £2.1 млрд. Ян Пауэлл не стал комментировать эти цифры с позиции того, планировались ли они, или на деле вышло лучше/хуже, чем на бумаге, отметив лишь, что «все под контролем».

Теги: Deloitte Ian Powell John Connolly PricewaterhouseCoopers PwC аудиторский рынок Большая четверка Джон Конноли Ян Пауэлл

Комментарии

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Зарегистрируйтесь

Войдите или зарегистрируйтесь,
чтобы оставлять комментарии от своего имени

Книги на GAAPshop.ru