Источник: GAAP.RU
Дата публикации: 9 Ноября 2007 г.
Международная ассоциация образования и исследований в области бухгалтерского учета (International Association for Accounting Education and Research, IAAER) и Ассоциация дипломированных присяжных бухгалтеров (Association of Chartered Certified Accountants, ACCA) собираются в скором будущем запустить масштабный проект исследования дальнейших путей улучшения профессионального бухгалтерского образования. В связи с намечающимся проектом уже сегодня обе организации выпускают обращение, предлагая всем заинтересованным сторонам выступить с конкретными предложениями по практической его реализации. В рамках программы Ассоциацией дипломированных присяжных бухгалтеров будут выданы пять грантов на $25 000 каждый, а результаты исследовательской работы обещается направить в помощь Совету по международным стандартам бухгалтерского образования (International Accounting Education Standards Board, IAESB).
В качестве возможных областей исследования называются следующие темы:
Клэр Минчингтон (Clare Minchington), управляющий директор департамента образования, обучения и развития в составе ACCA, заявила, что очень рада сотрудничеству с IAAER ввиду обязательств её организации как в качестве профессионального объединения («продвижение высокого качества образования»), так и в качестве организации международного масштаба («оказание поддержки IFAC и содействие внедрению МСФО в мировом масштабе»). Кроме этого она отметила, что запуск новой профессиональной квалификации (Professional Qualification) в 2007 году (см. http://www.gaap.ru/news/gaap_ifrs/1967) просто обязывает их находиться на острие прогресса бухгалтерского образования.
Председатель Совета по международным стандартам бухгалтерского образования Генри Савилль (Henry Saville) заметил, что предложенная программа полностью согласуется со «Стратегическим и операционным планом» («Strategic and Operational Plan») его организации на 2007-2009 год, так как внедрение международных стандартов бухгалтерского образование является его составной частью. «Мы играем ключевую роль, оказывая содействие всем организациям-членам IFAC в разработке высокого качества образовательных программ, равно как и продвижении стандартов профессиональной этики и повышении квалификации представителей нашей профессии в мировом масштабе».
______________________________